пятница, 25 октября 2013 г.

Люблю...

Все снимки сделаны 25.10.2013 года

Люблю Россию....
и как бы я не любила снег, погоду с резкими перепадами, все же очень, очень люблю Сибирь!
Это мой дом.
Дом с необъятными просторами, прекрасный до боли и ужасный одновременно.... Со своим колоритом, своими манерами....

Ну что ж, пляжный отдых в теплых странах нам пока не по карману и вероятнее всего не по карману будет долго. А сидеть на месте сложно. Вот мы и колесим по родной Новосибирской области.

25 октября 2013 года, отправились мы в мини путешествие.

 По плану было три посещения:
1. Бердские скалы .
Проехать не смогли т.к. выехали на летней резине, в городе то снег пока тает, но там не город)))) и в нужном направлении дорога оказалась укатанной до льда. Муж осторожно попробовал затормозить, в первую секунду была мысль, что тормоза отказали (это с его слов) В общем мы кое как развернулись и поехали  к другим намеченным местам.
Ну а к Бердским скалам поедем летом.

2. Беловский водопад, и
3. Святой ключ.
Про водопад и источник  в следующих сообщениях, а пока  - российская Сибирь  сквозь мой объектив))))

Итак, выехали мы в 10-30 утра, в городе лежал снег, но мы не обратили на него внимания, ведь днем обещали +4С, тепло! Но это в городе, а в области оказалось прохладнее 0С.

Новосибирск
Дорога была приятной,  осень может нравится или не нравится, но она все равно красавица!
Дальше просто снимки сделанные в пути. Что-то показалось мне красивым, что-то интересным, что-то забавным (например указатель "Девкино").....


Угольный карьер. Это не так уж и интересно и уж точно не красиво, но ставлю этот уродливый  снимок, для того, что бы в следующий раз показать разницу между человеком и природой....

Продолжение следует.....

4 комментария:

  1. Знаешь,Лен,красивые места можно найти всюду)))И не надо ехать ни в какие заграницы!!!твои фотографии тому подтверждение!!!
    Сибирь,уверена,достойна внимания!!Для меня единственный минус-холодно у вас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо!
      Я бы больше сказала, это и для меня минус - ну очень холодно!)))))
      Потому и хочется иногда погреться в теплых странах))))

      Удалить
  2. Ностальгирую. :) Спасибо, Лена!
    Надо бы и мне разобрать последние июньские снимки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!
      Говорят с возрастом, ностальгия все больше и больше.....

      Удалить