пятница, 19 апреля 2013 г.

Koh Chang Cliff Beach бассейны...

В заключение своих рассказов, вернусь немного к отелю, в котором мы жили, а именно немного упомяну о бассейнах. Ну как же, про отель рассказала, а про бассейны ни слова))))

Название отеля, с английского, переводится как - утес ( cliff-утес) и вполне себя оправдывает.
Часть номеров в низу, часть на горе! Довольно крутой.
Один бассейн внизу (скорее детский)....

Второй на горе (скорее для взрослых)...
Всего, бассейнов два.

Подниматься в гору пешком, не особо весело, но от ресепшена, можно доехать на машинке.
В верхнем бассейне есть джакузи (от кнопки) и он достаточно глубокий.
Видимо в лучшие времена, там работал бар, но сейчас уже нет, осталось только напоминание. От туда прекрасный вид на море. Приятно расположиться вечерком....
Искупались мы в нем только раз,  все же хлорка....

Ну вот и все! Хотела бы я вернуться?.... ДА! 
Пишу это сообщение, а самой грустно...  двух месяцев не прошло после поездки, а уже хочется в дорогу))))) и я бы с легкостью снова на Ко Чанг)))))
Или все же лучше, куда-то, где еще не был....
Кстати, на Ко Чанге, первый раз услышала как кричат гекконы! А я то, по наивности думала, что ящерицы не шумные....))))

А вот и МЫ, без прекрас)))) Прощальный ужин под местное вино....
Слева подруга Ирина, справа - Я))) 
Слева друг Андрей, справа мой муж Олег.
Интересная курилка от комаров, спиралька устанавливается внутри. Странное дело, у нас внизу, возле Мандалаев, комаров не было, а на горе были! Хотя по логике, должно быть наоборот....

Пока, пока... до встречи!!!

11 комментариев:

  1. Шикарный вид с бассейна! Басейны тоже не люблю из-за запаха)))
    Ящерица красивая какая!
    Лен а мы только собираемся в дорогу, в свою горячёлюбимую Италию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Ммммм.... Я тут тоже, пыталась дочку уболтать, в мае поехать по Европе.... не поддалась на уговоры... печалька...
      Буду ждать твоих фоторепортажей)))) снимай по больше и не только красоты! Надеюсь, ты нашила новых нарядов для отдыха)))
      Когда в путь?

      Удалить
    2. Жаль что не уболтала, а какие страны в этот тур входят? В гости бы заехала))))
      Мы 31 мая выежаем, своим ходом, на Сардинию. Наряды шью, но как то без фанатизма в этот раз, летнего у меня и так навалом, неношено проактически.

      Удалить
    3. Да, жаль...., но у неё любов! Дочь говорит,- не могу без него поехать! А он работает, да и с ним бы уже перекомплект))))) а четвертого найти трудно, мне в компанию, муж тоже работает! В общем, сплошная печалька. А выбор от нас, сейчас, просто огромный!!! Я предлагала автобусный тур, для меня он самый доступный. Про страны посещения, на тот момент не думала.
      Не так давно, был разговор "о поездках" с сыночком, сказал,-" Мам, вот сейчас университет закончу и поедем, свом ходом, куда захочешь!"
      Вот и думаю, может и правда счастье привалит)))))через пару лет)))) тогда и в гости запросто на денек....проездом....)))))

      Старые наряды покажешь! А что, у тебя ведь ооочень хорошо получается демонстрировать одежду!
      Только что осознала, что уже на даче буду жить.... надеюсь в это лето с интернетом....

      Удалить
    4. Любовь это же класно! Уважительная причина! Хорошо что ещё сына есть.
      Смотри у нас рядом, Париж, Бенелюкс, Амстердам, ну и Кёльн конечно шикарный город, чего уж там))) Короче жду.
      Лена всё покажу конечно, и старое и новое))) Я тоже надеюсь что ты на даче с интернетом будешь, а то мне скучно без тебя в блогере))))

      Удалить
  2. Леночка,спасибо за рассказ!!!Всё читала с большим интересом.
    как я тебя понимаю,я б тоже всё бросила и рванула куда-нибудь.даже неважно куда,лишь бы увидеть что-то новое или вернуться в знакомые места,там тоже всегда можно найти что-то новое)))
    Пусть у тебя впереди будет много интересные путешествий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо!
      Да))))) хорошо, что сейчас в инете, можно насмотреться и начитаться о разных местах)))) все же разнообразие. Можно помечтать... по планировать....
      Я возвращалась, пока только на Бали, мне понравилось возвращаться, чувствуешь себя более уверенно, расслаблено, спокойно. Интересно увидеть, что изменилось и абсолютно точно, всегда есть что-то новое, на старом месте)))))
      Спасибо за пожелание, мне приятно! От души, того же желаю и тебе!
      Пусть у нас будет больше возможности для путешествий!))))

      Удалить
  3. Живописно очень, бассейны хорошо смотрятся в общем пейзаже.
    Геккошик - чудо! Наши гекконы по вечерам целые концерты устраивают. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!
      Верхний бассейн выглядит очень заброшено и сиротливо. Большинство отдыхающих поднимаются туда только раз за отдых , а то и ни разу наверное)))), ну ооочень высоко!

      Удалить
  4. Ой, я б каждый день туда поднималась просто полюбоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      )))) Возможно, люди разные, я не полезла бы каждый день, но поднимались мы туда примерно одну треть вечеров.... и то только потому, что там жили наши друзья. Им не достался мандалай и их без доплаты поселили в люкс, на горе! Номер был шикарный, особенно в сравнении с мандалаем, но радость от халявы омрачил подъем в гору, уж оооочень круто. На пляже, мы видели их через раз, а то и реже, туда-сюда не побегаешь. Хотя думаю, если б мы были моложе, а я худее, то впечатления были бы иными.....

      Удалить