суббота, 16 марта 2013 г.

Koh Chang. Kai Bae Beach

В этом сообщении речь пойдет в основном о кафешках...

В жару кушать особо не хочется.  Сколько ездим отдыхать в теплые страны, еще ни разу не обедали, разве, что на экскурсиях, но тогда не ужинаем....
Люблю морепродукты! и отдыхая питаюсь только ими, никакого мяса. У супруга все иначе, ему мясо подавай!

Проблем с морепродуктом на Ко Чанге не было.  Собираясь отдыхать и читая отзывы, многие советовали ехать в рыбацкую деревеньку Банг Бао, что бы отведать свежих обитателей моря.
Мы так и планировали но... экскурсия "4 острова" начиналась как раз из этой деревни, а её мы брали первой.  Можно считать, что нам повезло и мы не потратили в пустую 600 бат, на дорогу туда-обратно с пары. Деревенька эта показалась нам, местом не очень приятным и цена на сифуд, была там заметно дороже, чем у нас на Кай Бей.
Уже на отдыхе, наши же туристы, посоветовали съездить в другую деревеньку Салакпет, вроде как там приятней и интересней.... но мы не успели, да и ладно.

Прекрасный и не дорогой сифуд на Кай Бей.
Половина ската + 450 бат (руб)

Рыба на переднем плане 400, следующая 250 и красная 200 бат (руб) с приготовлением барбекю + салатик.

Мы были довольны.  Особо к кафешкам мы не привязывались, но приоритеты были. Покажу где понравилось особо. Может кому пригодится)))

Тут был свежий сифуд, плюс отличный выбор по меню, на любой вкус.  Поужинать на двоих с пивом, плюс минус 600 бат. Вкусно, есть меню на русском.

Тут всегда было очень много народу, они работали даже в обед, когда большинство кафе было закрыто. Вечером идти нужно было часам к шести, что бы были места.
Особенность этого заведения - цена!  Тут, ужин на двоих обходился нам в 300-400 бат!!!
Быстро, вкусно, есть меню на русском.

Самым интересным местом для ужина был Буфет!))))
Приходишь, даешь понять, что будишь ужинать. Работали с шести вечера.
На стол приносят печь. Самостоятельно набираешь себе сырую еду (креветки, мясо, печень, бекон, овощи... и много чего еще, включая готовые салаты, рис, лапша и т.д.
 И... готовишь сам! набираешь и готовишь столько, сколько сможешь скушать. Всё удовольствие 199 бат.  плюс напитки, но один визит, напитки, мы принесли с собой, нам ничего не сказали, возможно не заметили. Там тоже очень много народу.
Все это действо понравилось нам очень))))) и ужин и развлечение одновременно!

Еще, согласно отзывам туристов, советовали обязательно поужинать в кафе "Матрешка",  есть русская кухня и вообще  супер, супер...
Мы конечно сходили. Нашим мужчинам понравилось - окрошка (на квасе), пельмени, котлетки....  Я ничего этого не ела и была верна себе - морепродукт!!!  Я в этом заведении была один раз и больше не ходила, мне не понравилось, что нас обсчитали! прикинувшись - моя твоя не понимает! А мужчины ходили еще дважды.

Следует заметить, что порции, почти везде ооочень большие, за небольшим исключением.
Например, заказала я себе салат с тунцом (это в Матрешке) мне принесли тазик салата, которого хватило бы на четверых!!!
Мы его так и не осилили, и мне не понравилось, что тунец был консервированный!

Фрукты покупали в двух местах, там они были самые дешевые. Лоточек чищеных фруктов стоил 30 бат. 1 кг манго 70 бат, 1 ананас 30 бат (руб)

И, что называется, сбылась мечта идиота))))) так же, как мой супруг мечтал отведать насекомых, я хотела попробовать дуриан....
Дуриан - самый, неприятно (тухлятиной) пахнущий фрукт в мире, как я понимаю.
И попробовала....  мне, мякоть дуриана, напомнила заварной крем.  Пробу произвели женской половиной нашей минигруппы))) после чего , мужчины нас обнюхали, на предмет, не воняем ли мы тухлятиной. Со слов обоих мужчин, от Ирины, моей партнерши, пахло луком, а от меня клубникой. Вот такие странности, хотя Ирине, дуриан на вкус показался как клубника!!!

Натуральный фруктовый сок, можно отведать везде! Со льдом 30-40 бат. Безо льда 50 бат (руб)
Если кто не понял, это бензин
Вечерами, после ужина, мы частенько заходили отведать по коктейлю в бар. Мимо него мы шли к себе в номер. Особенно на коктейли подсели наши мужчины!
Цена любого коктейля 120 бат, все с градусом.

Это четвертое сообщение об отдыхе на о. Чанг.
Продолжение следует....

6 комментариев:

  1. Может быть в Матрешке хозяева русские? :) А то подишь ты - даже обсчитали!

    Морепродукты - вкусненько! Может быть нам сегодня тоже на море податься...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!
      Может и русские, но заведение это выставлено на продажу, думаю не спроста....

      )))Да, хорошо тебе! море рядом...

      Удалить
  2. Лен,у нас с мужем та же история:у моря я ем море продукты,а ему мясо подавай!!!:)))
    Очень понравилась кофеюшка,где сам готовишь.Так прикольно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо!
      Кроме креветок, кальмаров.... мы там грибов каких-то напробовались)))), водорослей.... много местных продуктов, кои я раньше никогда не видела! Очень было интересно.

      Удалить
  3. Да, здорово! а нам из-за сына пришлось в одном и том же месте питаться.... Ничего, еще наверстаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      )))) иногда я думаю, как хорошо, что мои дети уже выросли...
      А иногда, я чувствую себя старой, только потому, что дети уже выросли....
      Если на отдыхе, есть выбор где поужинать, мы редко привязываемся к одному заведению. Это тоже, такая развлекаловка))))

      Удалить