среда, 20 марта 2013 г.

Пляж отеля Cliff Beach


У отеля просто чудесный пляж!
В рекламных описаниях отеля, почему-то  пишут,  песчано-галечный или каменистый.... прям даже и не знаю, что именно имеется в виду...
Хороший песчаный пляж, песчаный заход в море, в глубину плавно и довольно быстро.
Отливов, приливов мы не замечали. Только по скалам, можно было понять что отлив, ракушки  у основания скал обнажались.
Море, возле отеля, можно поделить на две половины.
Левая - море с водорослями. Мне было не приятно купаться, но были любители.
Правая, что к скале - чистый песок, водорослей нет совсем. Плывешь, плывешь.... опустишь глаза и где-то глубоко, можно различить дно.... Тут мы и плавали.

Первый раз, за все отпуска, я плавала так много, долго и далеко. За исключением  двух дней, на море был полный штиль! Благодать, не иначе))))) Возле берега постоянно тусовались рыбки, плывешь, а она по ноге, чуть чуть коснется, не сразу и поймешь, что рыбка)))))

Праздно, поваляться на солнышке, любили не только отдыхающие, но и собачки, которые постоянно присутствовали на пляже, развлекали и веселили.

Местные торговцы, тоже не давали скучать, но навязчивыми не были. Да и заходили не часто.

Если пройти по морю вдоль скалы или по тропинке, мимо массажных домиков, то попадаешь на дикий пляж. Шикарные песок и море, не придраться! Пройдя по пляжу до следующей скалы, можно поплавать с маской, там есть рыбки, кораллы... Лучше, взять с собой хлебушек, всем известно, что рыбу надо прикормить)))))
Я с маской не плавала, рыбок и без неё, было хорошо видно, а наши мужчины плавали с удовольствием.

Несколько раз, вечером, уже после ужина, мы приходили на пляж, что бы посидеть в ночи и послушать шум моря..... Жили бы в отеле, пляж стал бы совсем родным)))))

Это седьмое сообщение об отдыхе на острове Чанг.
Продолжение следует....

PS. В общей сложности, думаю будет около 15 статей.

4 комментария:

  1. Комментариев нет,... а мне понравилось)
    И статья, и фотографии, и настроение!
    Всё такое солнечное! так это сейчас не хватает...
    Лен, ты героиня в моих глазах) я бы точно рыдала в порту и просила меня бросить или пристрелить)) вернуться в зиму из лета ....... это выше моих сил))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Я когда адрес сменила, по наводке читателя в кустах, посещаемость выросла более чем в два раза! сразу.
      А то что не комментируют... наверное нечего написать)))))

      Возвращение, всегда трагедия!!!! но зато зима кажется короче....))))
      Люсь спасибо!

      Удалить
  2. Шикарный пляж!!!романтиные места)))

    ОтветитьУдалить