четверг, 21 марта 2013 г.

Мы на лодочке катались, не гребли а....

На пляже отеля, есть лодочная станция, 200 бат в час и вперёд! Кстати, там на фото, на полочках стоят книжки. Это туристы, читая на пляже, оставляют. В основном русские и английские, и немного немецких.
Итак лодочки...

В один из дней запланировали мы сплавать на каяке к островам! К тем , что на фото ниже... Большая часть отдыхающих, хотя бы раз сплавала. Мы ж не хуже!

В общем, снарядили нас как положено. Нам бы к морю присмотреться, но у нас ведь цель!
А именно в этот день штилем на море и не пахло! Это закон подлости.... его знают все.

Мы бодренько уселись и погребли, в два каяка, две пары.  Где то на пол пути стало понятно, что день выбран не удачно... волна на море как положено, лодочку захлестывает....
Кто читает меня, помнит возможно о приключении на о. Самуи. Я то думала, что все в прошлом....  однако, отголоски еще таятся в моем подсознании. У меня началась паника! Умом я конечно понимала, что ничего страшного не случится, но успокоится не могла. С этого момента моя цель изменилась - быстрее вернуться на пляж.
Но... впереди ждали острова, какой русский остановится))))) так что паника паникой, но надо двигаться вперед.

Надо было видеть с каким рвением и скоростью я гребла! муж за мной не поспевал)))) и постоянно уговаривал, чтоб я отдохнула, а он бы потихоньку греб и наслаждался прогулкой....

На том острове, что по больше, был крошечный песчано-каменистый пляж. Мы немного передохнули.

Вокруг маленького острова мы не поплыли, я отказалась категорически. Остров представлял собой просто кусок скалы торчащий из воды.
Но наши друзья проплыли вокруг него.

К родному пляжу, наша лодка не подошла и не подплыла, она буквально залетела на него))))) причем красиво, нам даже похлопали))))  Вот, что делает страх с людьми))))

Прогулка понравилась очень! Ну а страх... ну что ж, теперь я о нем знаю)))))

Это восьмой рассказ об отдыхе на острове Чанг, Тайланд, в феврале 2013 г.
Продолжение следует....

9 комментариев:

  1. Глаза боятся - руки делают! Вот поэтому и хорошо, когда муж и жена разных темпераментов, там , где я визжу или молчу от страха, он меня поддерживает, если б не он, сколько всего б я не увидела... НО, если б не я , он воообще в тех местах не оказался бы. И самое смешное, страх подгоняет двигаться вперед, а не назад, по крайней мере, у меня так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Да, так и есть)))) на Самуи, мой муж нас и спасал, так что ему было понятно что к чему....
      Не задумывалась над тем, что страх толкает меня вперед)))))ведь и правда..., а вот есть у меня подружка, так она от страха ступором встает и ни туда ни обратно, только табличку повесить можно - не кантовать....

      Удалить
  2. Ох и авантюристка ты, Лена!! :)) Молодец! Есть о чём внучке похвастаться ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ну что ж тут авантюрного! планировалась рядовая прогулка. Летом то на Оби, я спокойно плавала на лодочке, у меня наверное появилась не любовь к каякам. Думаю меня испугало не то что мы можем перевернуться вновь, а то что каяк может нас подвести... как то так)))))
      Дождаться бы еще, внучку то)))))) в обозримом будущем пока тихо.

      Удалить
  3. Лен,у меня такой же характер.Страшно,но увидеть-то хочется!!!Тем более то,того стоило.Красивый остров)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы по этому острову даже погулять не смогли, непроходимый бурелом, а с другой стороны отвесная скала и волна сильная была. Потусоваться можно только на небольшом участке.

      Удалить
  4. В таком снаряжении, Лена, ты даже бы если очень захотела, все равно не смогла бы утонуть. :) Болталась бы как пробка по волнам. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этот раз я жилет одела как положено и честно, не было страха утонуть, был страх перевернуться, быть беспомощным. Кто спасет то? и когда?

      Удалить
  5. Большое спасибо! комментарии это приятно))))

    ОтветитьУдалить