среда, 6 марта 2013 г.

Тайланд, Ко Чанг, февраль 2013

Из отеля нас забрали в 8-30 утра.
До парома в городок Трат, мы ехали около 5 с половиной часов. Ехали на микроавтобусе (10 пассажирских мест)
В общей сложности дорога от отеля в Бангкоке до отеля на острове (Cliff Beach) заняла около 6 с половиной часов.

Ко Чанг, второй по площади остров Тайланда.
В переводе Koh - остров,  Chang - слон.

По дороге до г.Трат мы пару раз останавливались, размять ноги.
На пароме двигались минут 25. Заехали на паром не выходя из автобуса, после, как автобус припарковался, вышли и поднялись на второй этаж.

На таком пароме мы двигались на остров

При подходе к острову мы снова загрузились в автобус и прямо с парома двинулись дальше.

Остров Чанг является частью национального парка, и потому, в отличие от Пхукета и Самуи, туризм там еще на стадии развития. Существуют некоторые запреты на строительство...
Считается, что остров привлекает туристов своей нетронутой первозданностью! В общем-то все так.

Причал на острове

Когда мы покупали тур, наша туроператор, которая работает с нами уже не первый год, сказала, что нам будет скучно на острове.
И правда экскурсиями остров не блещет, но тем не менее, за 13 полных дней, мы не заскучали ни разу, и нам совсем не хотелось уезжать.
Отдых напрямую зависит от самого туриста, не в плане организации, а в плане настроения.

Сколько ездим по Азии, мой муж очень хотел попробовать на вкус жареных насекомых, но они нигде нам не встречались.....
))) Остров, подарил моему супругу такую радость))))) Видать от большого счастья, он накупил этих жуков, а съел только одну личинку!!!! остальных насекомых попробовать не решился)))))
Но зато, как мечтал! Как хотел! и сколько было радости...)))))

К сожалению, мы не рискнули взять мотобайк, хотя такие планы были.
Каждый день пребывания на острове мы видели людей в бинтах и пластырях! почти всегда с травмами на пол тела. Там просто жуткие серпантины дорог, да и сами дороги хоть и не плохи, но очень узкие, скажем так - шириной в полторы машины.
Даже молодой гид, который встретил нас в отеле, был в гипсе, сломал ключицу, ехав на мотобайке, а ведь он там живет и работает, и опыта у него явно достаточно.
Зато на мотобайке можно было бы осмотреть весь остров! Он достоен этого! Главное правильный настрой!

Уезжали мы с острова 27 февраля в 8-30 утра. Изначально, нам сказали, что заберут где-то в 12-13 часов, но поздно вечером 26 февраля позвонили и сообщили об изменениях.
Светало на острове где-то в промежутке с 6-30 до 7 утра. Нам хватило времени только на завтрак и бросить монетки в море))))

Обратно, мы двигались на другом пароме, более современном

Причал г. Трат

На обратном пути останавливались тоже два раза.

Это второе сообщение об отдыхе на Ко Чанге.
Продолжение следует....

1. Какие там шикарные закаты. А насекомые беее даже смотреть неприятно,куда уж есть))) Смелый муж. Вообщем то мне лично нравится когда туризм не сильно развит, не люблю когда вокруг одни отели и туристы. А развлечся мы и сами можем)))

2. Путешествие супер! Такие виды шикарные! Жуков бы я не ела, это точно)))

3. Спасибо за впечатления!Очень интересно)А жуки жуткие))))я бы не решилась попробовать..

4. Какой красивый остров,а закаты-то какие...Красотень!!!!
    Ой,а жуки-то какие противные,брр...ненавижу насекомых.Морепродукты всегда с интересом пробую,а эту гадость не то есть,в руки даже бы не взяла.А муж твой молодец,исполнил свою мечту)))0

5. Какие закаты - волшебство!

Значит не стал твой муж есть насекомых? :) Я в Японии попробовала кузнечиков - мне не понравилось. :) Интересный остров, тоже хочется теперь там побывать...

6. Красотища!Но жуки-жесть!

7. Милые дамы, большое спасибо, что заглянули, мне ооочень приятно!)))
    Про жуков. Скажу честно, я была готова попробовать такую экзотику как насекомые, что поделать , люблю я все пробовать... Но... Меня очень смутило масло, в котором этих жуков жарили, оно так воняло!!!!! Что отравится можно было не жуками, а этим маслом.
    Но таракана, точно , пробовать бы не стала!!!

Дорогие мои, всех с праздником, с чудесным праздником 8 Марта!!!

8. Сколько красоты ! Хорошее путешествие! Только жуки бяка ))) Жду продолжения ..
    С праздником ! Всего самого хорошего твоей семье!