воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Самуи, отель Bhundhari 5*, пляж

Пляжный отдых в феврале! Это чудесно!
Пляжи на острове Самуи - красивые. Море чистое.  Потому писать особо нечего, так мелочи...

Зонтики и лежаки стоят на возвышении, отгорожены от моря, не высокой бетонной стеной, со ступенями.  Во время нашего отдыха (февраль 2010) приливы были по ночам, а то как выглядит отлив видно на фотографиях. То есть отливы приливы, возле этого отеля отдыху не мешают.  Народу на пляже почти нет, в основном все тусуются возле бассейнов . Мы тоже вторую неделю провели возле бассейна. Связано это было с нашей ленью. Все же отель расположен довольно круто, и жили мы в верхней части.

По утрам, на песке можно встретить различную живность.

Стоки, типично для островного отдыха!

Местные торговцы на этом пляже редкость, даже скучновато)))))
На второй день отдыха, мы с дочей, побаловали себя "тату". Мне нравится, была бы моложе, наверное сделала бы настоящую... Один рисунок стоил 250 батт(рублей)

Пляжная линия длинная. Мы конечно, ходили, гуляли. А вечером устраивали посиделки, никому не мешали...

В один из дней ходили по отливу на соседний остров, но об этом в сл. сообщении...
А тут расскажу о приключении...
Надо заметить, что на пляже нет смотрящего, если Вы тонете, то надеяться можно только на свои силы!
На пляже, от отеля, в свободном доступе стоят каяки. Хочется поплавать, пожалуйста, все бесплатно! Там же жилеты и весла.
Решили мы с девочками поплавать. Мужчины, спустили нам каяк, мы снарядились, жилеты одели не правильно! уселись и поплыли. По мере нашего плавания стало понятно, что мы тонем!!!! Отплыли уже прилично, что делать? И при попытке развернуться по направлению к берегу, волна нас перевернула! Из троих плаваю только я, ну как плаваю, правильнее сказать держусь на воде)))), дочь моя немного тоже держится, а вот третья спутница не плавает и не держится.
Спасать нас практически не кому, с берега, нас уже почти не видно.... лодка перевернута, жилеты пытаются слезть через голову, кричать бесполезно.... дна нету, до соседнего острова вроде и не далеко, но немного успокоившись, мы поняли, что течение сносит нас совсем не к острову и не к берегу, а в море.... Хорошо по периметру каяка была веревка. Уцепились мы за ту веревку и стали ждать, буквально, "у моря погоды".....  надеясь, что нас все таки заметят с берега наши мужчины.
Честно ситуация была без надежная, но паника  и шок прошли довольно быстро, и сменились шутками и смехом, воспоминаниями о Титанике...а затем на нас нашло просто убийственное спокойствие!!!!!
В итоге, в чудеса стоит верить! так как случилось чудо, один турист из из нашей группы, в это время снимал на камеру пейзажи и решил приблизить нас в экране, в желании запечатлеть как весело мы плывем. Благодаря этому, роль спасателя выполнил мой СУПРУГ, которым я безмерно горжусь!!!
А каяк, на котором мы плавали, оказался попросту дырявым!
На фото, это мы отправились в плавание)))) Мне кажется, на фото уже видно, что каяк тонет...

Вот такая история. Отдых на о. Самуи, я , вернее МЫ, запомнили на всегда))))
Приключение это, наш отдых не омрачило, а только внесло памятную нотку. Все же, мы русские , народ действительно бесшабашный. Эту историю, кроме как с юмором, мы не вспоминаем! Страха нет.

1. Вот экстрималки!!!!Слава Богу,что всё закончилось хорошо)))
    Очень красиво там,но я бы от такого отдыха через два дня умерла от скуки...

2. Ина спасибо!
    Мы и умирали от скуки! На сегодняшний день, это была самая неудачная поездка! В город не наездишься, дорого! Возле отеля погулять негде! В отеле скукота, по вечерам даже музыки не было, полная тишина! Мы ходили в соседний отель на вечернее файер шоу, да музыку послушать....

3. Вот это история! Хорошо, что вас все-таки спасли.
    А пейзажи вокруг действительно потрясающие, мы бы за день так убегивались с камерой, что с закатом засыпали бы без задних ног, как с нами обычно и случается. :)

4. Света спасибо!
    В этом месте не самые красивые пейзажи и пляж. Наша сопровождающая нас туроператор, по работе ездила осматривать отели, пляжи на острове. Сказала, что мы крупно прокололись. Можно было взять отель красивее, дешевле, территория по меньше, но с более удобным положением и шикарным пляжем, в стиле баунти.
    Мы не так уж много и увидели на экскурсиях, но одна пара, помоложе, брали мотобайк, сказали остров очень красивый. Кстати парень занимается любительской фотографией, некоторые его снимки я выкладывала.