вторник, 2 февраля 2010 г.

Аэропорт о. Самуи Тайланд

с 04 по 19 февраля 2010 года

Возможно, аэропорты подобные этому есть, где-то ещё, но для нас он пока единственный.
Можно сказать, что здания аэровокзала, на о. Самуи НЕТ!  То есть крыша есть, а стен нет.
Это слегка дезориентирует, но совсем чуть, как только понимаешь, что к чему, то все встает на свои места.
Очень понравилась территория.
И совсем другие ощущения, буквально....

У нас, в России, сделать такую фотографию не возможно, разве что тайком. Уж не знаю (хотя наверное знаю) по какой причине, но у нас запрещают пользоваться фотоаппаратом в здании аэропорта, в самолетах.... и кстати в магазинах тоже фотографировать нельзя!
За рубежом, тоже такие запреты есть, но встречаются крайне редко.

На таком транспорте возят *от и до* самолета.

Сразу при входе в "здание" аэровокзала, стоит стенд, где наглядно показано, что нельзя проносить.

Проходим регистрацию (это уже домой) Крыша понравилась...

Зона DUTY FREE

Выходы на посадку

Зал ожидания
Напитки и печенюшки, фрукты... бесплатно!

*************************************
А это цветок имбиря, со слов нашего гида на острове, во время экскурсий.
По приезду домой я решила уточнить в интернете, действительно ли так цветет имбирь.
Как я поняла, у этого цветка несколько форм.
Так цветение начинается, обалденно красиво (на мой взгляд)!!!! По мере цветения сердцевинка вытягивается и становится похожа на красную шишку.

Но интернет, выдает и другие цветы под названием имбирь.... Я так и не поняла, как же все таки цветет ИМБИРЬ???

3 комментария:

  1. Ой Лена почему нельзя фотографировать, чтоб враги не догадались!Меня например добивало что в Италии в пещерах и гротах не разрешают фотографировать.

    ОтветитьУдалить
  2. Как интерсено!!!Суперский аэропорт!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Меня такие запреты тоже раздражают! Например самолеты... да весь мир знает, что Россия летает на старье!!! что там запрещать, ну я еще могу понять запрет во время взлета-посадки. Конечно, есть еще момент террора, но туристы обычно фотают себя в кресле или облака за стеклом.... Мы летали тайскими, китайскими авиалиниями, там стюардессы только улыбались и даже позволяли себя фотографировать, а что - красотки!!!
    В пещерах иногда запрещают фотать, если там живут летучие мыши, что б вспышка не пугала. Но.... на Филиппинах был просто запрет на пользование вспышкой, а без неё фотай пожалуйста. Но я пока ни разу не была в пещере.

    Оля, Ина спасибо!

    ОтветитьУдалить