пятница, 5 февраля 2010 г.

Самуи, отель Bhundhari 5*, бассейны

В отеле два, больших, можно сказать комплекса бассейнов. Один в верхней части, второй в нижней.
На Самуи, я первый раз купалась в бассейнах, обычно  предпочитаю море и в бассейны не лажу. Ну зачем лезть в хлорку, когда море дарит бесплатную СПА процедуру!!!
Но... сам отель хороший, а вот пляж у него... напишу о нём позже.

В основном, мы обитали в верхнем бассейне, так как жили рядышком. К тому же он самый большой.


Однако в нижнем бассейне, есть зона джакузи и бар прямо на воде.



***********************************************
Еще, покажу немного живность, живущую в этом отеле.
Что бы не ввести в заблуждение - тараканов в отеле не наблюдалось, отель очень чистый!
Зато наблюдалась другая живность, приятная и забавная...
колибри
и не очень приятная и не забавная, но вроде как не опасная...


***********************************************
А еще в эту поездку с нами отдыхали молодожены,  так что мы еще и на свадьбе погуляли.
Столы были накрыты на пляже, фотографии не получились, так как было уже темно, там рано темнеет.

Вся наша группа, кроме фотографа.

3 комментария:

  1. здорово..красивый отель..я когда находилась в отелях видела как наши русские все фотографировали..как кушают и где... где в туалет ходят... где купаются...теперь я понимаю зачем они это делают...я вот делаю снимка два-три и все.отеля....а многие так с видеокамерой не расстаются и вовсе....поняла..все делается для истории..

    ОтветитьУдалить
  2. )))) Ты права! Все для истории. Очень жалею, что с первых поездок, у нас мало фото, зато сейчас по полторы тысячи, а то и больше. Так когда смотришь очень хорошо в памяти освежает.
    И еще нюанс касаемый именно отелей. Прежде чем заказать, очень хочется узнать о нем побольше, лезешь в инет и бывает очень грустно, когда информации мало. Пишу так подробно, это своего рода, то, что хотелось бы читать самой, когда подбираем отель.

    ОтветитьУдалить
  3. у меня все проще...я и сама многое знаю да и подруга хозяйка отеля..никогда плохого не посоветует а если случаются фас-мажоры то через полчаса мы в другом отеле...у меня столько альбомов...а фото совсем не смотрим..все в голове у нас...да и времени нет на просмотры....новизны я не люблю в эмираты вот 5 раз в один и тот же отель ездили....ну были парочку и в других..но все равно возвращаемся в свой любимый..в каждой стране есть такие..

    ОтветитьУдалить