воскресенье, 1 марта 2009 г.

Сингапур отель Carlton 4*, февраль 2009

В Сингапур мы летали, во время отдыха на о. Бали.
Были там всего полтора суток, потому особо рассказывать мне нечего, кроме того, что город очень понравился.
Сингапур оказался с одной стороны  очень высотным и современным , а с другой не высоким, уютным, курортным городом.
В феврале там было оооочень жарко и оооочень влажно.
 Сыну мы купили там несколько футболок на распродаже, лучшего качества, мне пока не попадалось!
Жили мы там в отеле Carlton4*, в центре города.
Сразу по прилету у нас была обзорная экскурсия, а на сл. день посещение зоопарка. Все остальное время мы посвятили пешим прогулкам по  центру.
Сингапур разговаривает на двух языках - китайском и английском. По городу ездят только новые машины, со сроком эксплуатации не более пяти лет (со слов гида)
ресепшен
холл на этаже где проживали
на 6 или 8 этаже точно не помню, открытая площадка с бассейном.
Эту католическую церковь мы видели из окна нашего номера
Деньги в Сингапуре пластиковые. Очень удобно, учитывая какая там влажность.

Одно из посещений обзорной экскурсии, фабрика по обработке драгоценных камней. Там продавали картины сделанные из драгоценного камня.
Очень красиво!!!

2 комментария:

  1. У нас тоже купюры пластиковые. :)
    Люблю Сингапур, но только как турист, жить бы я там не хотела - такой смог!
    В Сингапуре мы тоже были в 2009, только в июле. Ну ты наверно видела мой рассказ, если пролистала весь блог... :)
    А зоопарк будет? Мне он очень понравился, ИМХО это самый лучший, который мне приходилось видеть!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет спасибо!
    Мне кстати очень понравились пластиковые купюры, везде бы такие пора сделать!
    Ну за то короткое время, что мы там были, смога я особо не заметила, а может в феврале его просто гораздо меньше, мы там под дождь попали.... вот это сила)))))
    Я конечно видела и читала, и надеюсь ты не против, если я к себе ссылку на тебя вставлю))))). Интересно иногда перечитать и себя и других...
    Зоопарк будет, но не много, со старым фотоаппаратом, животные не очень хорошо получились. И я согласна, это лучший зоопарк из всех виденных мной на сегодня!

    ОтветитьУдалить