воскресенье, 22 февраля 2009 г.

о. Бали, развлечения...

Этот пост посвящен моему сыну.  

В самом начале, моего очень краткого, первого,  рассказа о Бали, я писала, что первый раз мы отдыхали там с сыном и было ему тогда всего 17 лет.
Возраст не простой и какая мать не станет беспокоится о том, чем занят её ребенок, особенно в чужой стране!!!!
Я не хвастаюсь, но мой ребенок, человечек очень позитивный, улыбчивый и общительный. В общем-то это хорошо, но...
Первые две-три ночи, на Бали я просто не спала! И все из-за этой самой позитивности-улыбчивости-общительности....

В первый же день, сынок скорефанился с местной молодежью, КАК?????? не знаю, с английским у него так себе, у балийцев, в 2009 году, с русским тоже было так себе... И тем не менее они как-то понимали друг друга!

О жизни балийцев, он узнал и увидел, как говорится из первых уст. Потому, могу смело сказать живут они хорошо! Так же как у индусов, у них есть некоторое деление на касты, но в отличии от индусов, они все же более равноправны. Бедных и уж тем более нищих на острове НЕТ! В отличии от Индонезии в целом.
Но не об этом хотела!

Я хотела дать понять, родителям, отдыхающим на Бали с детьми, что места спокойнее и безопаснее, я пока не встречала. Не индонезийцы, а именно балийцы, народ очень доброжелательный и внимательный. Балиец может очень испугаться Вас, даже если Вы просто, что-то очень громко ему скажете!!!!! а если еще и сердито.....!!!!

Одним словом, очень хорошо, что они не продают иностранцам недвижимость! иначе приезжие бы просто заселили бы этот чудесный остров собой! Например, наша группа на полном серьезе узнавала, как бы так организоваться и выйдя на пенсию переехать жить на о. Бали))))))
Ну вот, опять отвлеклась)))))

Итак, для молодых и не очень, там есть несколько ночных клубов, На острове есть ночная жизнь! Именно этой ночной жизни, и посвятил, частично конечно, свой отдых мой ребенок. Беспокоилась я очень, пока по ночным клубам не прогулялась  наша молодежь по старше.
В общем, все там в пределах приличного. Балийцы по природе доверчивы и наивны, и серьезных пакостей там не наблюдается.

Кстати у балийцев нет особого отношения к возрасту, в том смысле, что например, у нас принято, что мужчина должен быть старше женщины. Сейчас конечно по разному, но все равно стандарт существует. У них такого нет!
Молодой балийский парень, легко может женится на возрастной балийской женщине, причем даже не спросит сколько ей лет. Ну и наоборот конечно.

А у младенцев до одного года даже имени нет, они человечками считаются только с момента исполнения младенцу 1 год. А до того.... не знаю...."ни кто".....


2 комментария:

  1. Симпатичный у вас мальчик, не зря на нем балийские девушки так повисли. :)

    Лен, я на Бали сама никогда не была, но ИМХО там все не так радужно. Все зависит конечно от самих отдыхающих, т.е. это из области "свинья грязь себе всегда найдет"... :)

    Конечно же это я про любителей наркоты и прочих острых ощущений. Т.е. недостатка там в этом нет - просто недавно я видела об этом сюжет по ТВ, как австралийские любители "отдохнуть без границ" съезжают там с катушек и иногда все заканчивается госпиталем или того хуже. Т.е. по статистике смертность австралийских туристов самая высокая именно на Бали... Во как... :)

    Не знаю я, именно с чем это связано, но такой факт имеет место быть. Но я все равно хочу побывать на Бали, нолько вот где взять столько времени, чтобы успеть повсюду... :)

    Надеюсь, что я не испортила твой замечательный рассказ таким негативным комментарием.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой Светочка! Боже упаси! Конечно не испортила)))) я когда сообщение писала, тоже хотела вставить фразу подобную "свинья всегда грязь отыщет!", но подумала, что тогда писанины получится во много раз больше, ни к чему это.
    Дело в том, что если ты сам этого не ищешь, то никто особо и не предложит. Маленький обособленный остров.
    На Бали действительно очень много австралийцев, ну просто оооочень много. Нам даже было немного по началу не понятно, имея столько своей красоты и океан, зачем ехать на Бали....)))) Потом смекнули - разнообразие, жажда передвижения, ну может еще что...
    К тому же австралийская молодежь тусуется там в другом месте, там где волны. А в Нуса Дуа спокойно.
    Правда ночные клубы есть только в Куте, так сказать нейтральная территория)))))
    Наши, кто ездил посмотреть, сказали, что в основном перебирают с алкоголем, и конечно в основном туристы.

    ОтветитьУдалить