среда, 18 февраля 2009 г.

о.Бали, февраль 2009, экскурсии фото

Еще немного фото с экскурсий.

Озеро Братан.
Расположилось в кратере потухшего вулкана, считается священным.
При известном любопытстве, в интернете полно информации о нем, достаточно набрать в поисковике "озеро братан". От себя могу предложить вот эту ССЫЛКУ, очень мне понравилась.
Место очень красивое и достойно посещения!

Возле озера разбит очень красивый парк.
За моей спиной на фото выше,  дерево Бругмансия. Я была восхищена его ненавязчивой красотой, потому по приезду домой, нашла как оно называется.
Или вот на фото ниже. Сальвия, само растение было мне знакомо, поразили меня его размеры! У нас оно максимум до 30 см вырастает, а там - 150 см!!!
Сынок, на корнях фикуса...
Там, где балийцы рыбачат, народ подходил, промыть карму святой водой, мы естественно тоже воспользовались случаем))))

Нас привезли туда, как раз после сильных дождей и большинство строений было затоплено.

=====================================
Фруктовый рынок Бедугул, располагается он на высоте 1500 метров, недалеко от озера Братан.
Место достаточно колоритное, что бы уделить ему внимание.
Хотя бы потому, что некоторые фрукты можно купить и попробовать только там! На Бали практически нет фруктовых рынков. Фрукты продаются в основном в магазинах и стоят там на удивление дешевле, чем на рынке. Зато на рынке выбор больше! Самостоятельно попасть на этот рынок сложно.
Ребенок держит Дуриан, считается сладким и жутко вонючим.  Мы пока его не попробовали, хотя была отличная возможность опробовать его во Вьетнаме.

Там же можно было купить различные специи. Я купила , для пробы, те с которыми была не знакома. Уже дома, распечатав, была разочарована, многие были просто не пригодны к употреблению (испортились). Там же купила чистый какао (у нас не часто найдешь, в основном с примесями) выбросила, был прогорклым.
Много сувениров, но все это можно и возле отеля купить.

3 комментария:

  1. Хочу туда!!!Озеро,парк красивые.а рынок какой классный.Фруктов бы на пробовалась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, и я вслед за Иной, тоже туда хочу! :) Но проблема в том, что хочу много куда, а отпуск за год всего один...

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и я туда хочу))))))
    И много куда тоже ХОЧУ!!!!!!!
    И проблема не столько в отпуске, сколько денег нет.....

    ОтветитьУдалить