вторник, 17 февраля 2009 г.

о.Бали, февраль 2009, экскурсии

Экскурсии в аквапарк, тогда, на Бали не было. Да она и не нужна, туда можно попасть без проблем, стоит не дорого, много горок, много кафешек, хорошая раздевалка,  много камер хранения.
Парк не супер большой, но очень хороший! Будите на Бали, посетите обязательно.
В ту поездку,  прокатилась по большинству горок.
Я далека от экстрима, но стало любопытно, что ж хорошего то, ну катишся с горки, ну по трубе....
Присмотритесь к моему выражению лица))))) адреналин прет))))
правда размер фото не большой.
---------------------------------------------
Лес обезьян.
Это не отдельная экскурсия, это одно из посещений, как называлась вся экскурсия не помню.
Все же обезьянки забавные существа....)))))

И снова дружба народов))) еще одна  ТУТ (это ссылка на фото) а все сообщение ТУТ

Очередное издевательство на животным....
----------------------------------------------------
А это снова не экскурсия, это самостоятельная поездка в район рыбацких кафешек на берегу моря, Джимбаран, хотя сюда можно было и экскурсию взять, но смысла нет.
Там, с экскурсоводом, группами только азиаты. Зрелище ещё то! Кто бывал в пионерском лагере поймет. Строем и четко! Но в этом есть и плюс, определенно. Неудобство только одно, уж очень они шумные, хотя постепенно привыкаешь.
Особенность этих заведений,  свежесть морепродукта. Тычешь пальцем, вылавливают, готовят...
Эти кафешки можно смело назвать полусанитарными!
Но готовили ооочень вкусно, и по мне так гораздо вкуснее, чем к примеру во Вьетнаме!

3 комментария:

  1. а я люблю аквапарки)))Чем круче горки,тем лучше)))
    безьянок как-то я неочень и летучую мыш(это ведь она?) в руки б вряд ли взяла.
    вкусненько вы там кушаете)))

    ОтветитьУдалить
  2. А я (совсем наоборот) очарована братьями нашими меньшими... :) Обезьянки - просто чудо! Умора!
    К горкам отношусь спокойно, каталась однажды на Кипре, а в местных аквапарках так и не побывала ни разу. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ина спасибо!
    Это летучая собака. Милейшее существо! В руки не брала и даже по головке не погладила. У моего сыночка, отношение к диким животным, примерно как и у меня. Очень нервничал, когда стоял с собачкой в руках.

    Света спасибо!
    Мне тоже нравится наблюдать за обезьянками. Единственное животное, которое я брала на руки.
    Оказалось, что мне нельзя кататься с таких горок. Я и не расстроилась, посещает меня чувство страха)))))

    ОтветитьУдалить