четверг, 19 февраля 2009 г.

о.Бали, февраль 2009, экскурсии фото...

 Немного фото с экскурсий...

Когда готовилась к этому сообщению (искала название храма, но так и не нашла...) зато нашла очень интересный рассказ о Бали, неизвестного мне туриста, со множеством фото.
Интересно то, что Бали, в общем-то остров маленький, и я там была уже трижды, и тем не менее, прихожу к выводу, что почти ничего и не видела!!!!!!
МестА, в сообщении по ссылке, мне пока не знакомы! Повод побывать там еще раз!))))

А теперь фото. Это какой-то храм 17 века, весь из соломы. Его регулярно реставрируют. Расположен в центральной части о. Бали. Название искала, но не нашла. На территорию храма туристов не пускают.
Как-то не очень интересное посещение было.

А это по дороге туда
Рисовые поля
Иланг-иланг
Бананы...
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Храм Танах Лот.
Очень красивое место! Рекомендую для обязательного посещения!!!

Время было вечернее, да и фотоаппарат тогда у меня был мыльница Олимпус, хотя снимал не плохо. Скорее всего фотограф подвел (я) фотографии совсем не передают красоту того места.
Но там очень, очень красиво! Песок там черный, увидела первый раз.

В определенные часы, там проходят службы, участвовать может любой желающий. Мы конечно (кроме Олега(муж)) участвовали и проверили свою карму на чистоту.... Всё ОК!
Суть в том, что на лоб  прикладывают мокрые рисинки, они прилипают и чем дольше держатся, тем чище и лучше карма человека. Последние рисинки, я смыла укладываясь спать.

В парке возле храма, можно было сфотографироваться со змеей, бесплатно! Мы не фотались, а ребенок даже прикоснуться к ней побоялся. Хотя очевидно, что змее хотелось одного, по быстрее свалить.

3 комментария:

  1. Я наслаждаюсь Бали)))Красиво)))И соломенный монастырь,и море с чёрным песком)))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно как! Чудесные пейзажи, самобытная культура.
    А я бы обязательно сфотографировалась со змейкой! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ина, Света спасибо!

    Черный песок был моей мечтой, очень хотелось потрогать, полежать на нем. Мечта сбылась пока частично. Я видела только совсем не большой пляж и то песок там был в перемешку с обычным. И было это в другую поездку.

    А я пыталась, на Самуи сфотографироваться со змеёй, но бедное животное захотело в туалет..... в общем опыт был не удачный, лишний раз подтверждающий, не фоталась и не стоит начинать!)))))

    ОтветитьУдалить