вторник, 4 марта 2008 г.

Пекин, февраль 2008. Фото с экскурсий.

Не знаю, что я хотела увидеть, под названием Великая Китайская стена.....
Но ожидания не совпали с увиденным. Наверное, мне хотелось увидеть развалины старой стены, хоть кусочек. Но то, что показали нам, было полностью восстановлено, не так уж и давно.
Конечно, зрелище величественное и поражает масштабами.
Я поднялась только несколько пролетов ступеней на верх, кто там был поймут меня, каждая ступень мне по колено! и они очень крутые! Муж поднялся чуть выше. Но как бы не хотелось на верх мы не поднялись, очень жаль, надо было спортом заниматься)))))
Но молодежь из нашей группы поднялась

Храм Солнца ссылка на википедию

Тогда, в 2008, этот Пекинский Диснейленд, был в виде замороженной стройки.
Как я понимаю, сейчас он во всю уже работает. Можно посмотреть в интернете.

 Гробницы династии Мин ссылка на википедию

1 комментарий: