среда, 5 марта 2008 г.

Пекин, февраль 2008г. Фото с экскурсий, продолжение...

Экскурсии, нам,  в Пекине, были предоставлены бесплатно. Поэтому хотелось нам или нет, в обязательном порядке мы должны были посетить все, что было по плану у нашего гида.
Нам показали три производства : нефрит, медь и шелк.
Все очень красиво и искусно.

Нефрит

Медь

Утка по-пекински в Пекине.
Отличие утки по-пекински, от других способов приготовления утки в том, что пекинская утка, всегда, с гарантированно нежным мясом.
Утку подали нам вместе с рисовыми блинчиками, больше похожими на бумагу. Мы растерялись - как кушать то...?, позвали девушку, что б она нам наглядно объяснила. По русски или по английски она совсем никак и волновалась безумно, но оооочень старалась!
Мы получили удовольствие от процесса)))) а сама утка.... ну не знаю.... на мой вкус в духовочке не сравнимо вкуснее.
 На этом все.

3 комментария:

  1. Действительно, все очень красиво и искусно. А китайская кухня на меня оставила не лучшее впечатление, :) очень странные ароматы и кушанья тоже странные...

    ОтветитьУдалить
  2. Чегой-то я не по-русски про кухню написала... :) Скоро совсем разучусь разговаривать на родном языке! :)

    ОтветитьУдалить
  3. ))))))Светик, ты все равно русская, и как бы по русски не говорила, тебя все равно поймут. Наш язык тем и хорош, как ни коверкай.
    Солидарна! Китайская кухня не произвела и на меня впечатления.Пока мне не понятно, чем вызвана такая мировая любовь к ней. Но мы там были то всего два дня, маловато для детального изучения.

    ОтветитьУдалить