вторник, 10 апреля 2012 г.

Вьетнамская кухня...

Привет!

Признаться мне нравится фотографировать еду))))))  вряд ли я смогу объяснить почему.... нравится и все тут, хоть и нельзя мне))))) но это ведь только фотографии....

      Немного о питании во Вьетнаме, я уже писала. Например ТУТ о питании в отеле, а ТУТ о свежих морепродуктах, в сети кафешек БоКе, а ТУТ о продуктах в магазине COOPmart.... да и почти в каждом сообщении, хоть чуть да касалось еды....
И я еще страдаю, что я толстая!!!!!!  Ну надо же как полезно блог вести..... я только что поняла, что я помешана на еде))))) ужос!!!!
Ну и ладно....
Возле отеля было полно кафушек, и мы побывали во многих, где-то готовили вкусно, где-то сносно, но такого, что бы пальчики облизать, не было !  Какие-то из них назывались по русски, например "У Захара" (владелец вьетнамец, прекрасно говорит по русски, не традиционной ориентации, в общении приятный) готовили там хорошо, в меню даже были пельмени и борщ.
Еще неплохое заведение "Areca", тоже готовили вкусно, но туда не попасть, всегда полно народа...
Или ресторан "Golden Sunlidht" тоже готовили вкусно, но... если вдруг у них много народа, то официанты постоянно путали кому какие блюда!!! носили их от столика к столику или вообще могли принести не то, что заказано!
Плюс к этим, было полно кафэшек с вьетнамскими названиями, с совершенно неприлично читающимися для русского языка. Ну например , Hui An , прочитать можно с фантазией, мы читали как хуянь... готовили там сносно, но хозяйка была очень мила, любила поговорить, хоть по-русски почти никак, мы все равно понимали друг друга))))) у неё мы отметили 14 февраля.
Далее просто фото, все снимки размером до 1280 пикс.
                   
суп Фо
горячий салат с морепродуктами
филе какой-то рыбы
стейк из барракуды
другой вариант салата с морепродуктами
гребешки
страус
без комментариев...
крокодил
черепаха


жутко острый блинчик из рисовой бумаги.
местная, уличная кухня
рыба запеченная в фольге на углях.
вот после чего я облизала пальчики))))
                     
пляжная еда
фрукты, жалею, что дуриан не попробовала

Короткий обзор того, что мы кушали во Вьетнаме закончен)))) плюс к этому еще лягушки, креветки, лобстеры.... Довольно разнообразно.
Я не видела и не снимала как разделывали крокодила. Эту фотку нам любезно дали знакомые с которыми вместе отдыхали.  Это был заранее проплаченый поход в ресторан, в центре Муй Не. Я когда узнала, что там будет, то отказалась идти, подобные зрелища не для меня....
Касаемо черепахи... мы заказали суп, один на всех (8человек) чисто на пробу. Я только пригубила бульончик, больше проглотить не смогла, черепашку жалко! Признаться не понимаю восторгов от черепашьего супа. Без обилия специй и каких-либо добавок, он просто никак. В самой черепашке кушать нечего... напрасное убийство....
Фрукты во Вьетнаме вкусные, креветки только большие, огромный выбор моллюсков...
Планирую, летом на даче попробовать приготовить суп Фо, благо рисовую лапшу у нас продают)))) очень легкий и одновременно очень сытный супчик!

Это было двенадцатое сообщение о Вьетнаме.
Следующий пост, будет финальным "Прощай Вьетнам или до встречи".....))))
так что продолжение следует....

5 комментариев:

  1. Такое всё вкусное :) мммммм.... Лена, искусительница! :)) морепродукты - моя слабость :)

    ОтветитьУдалить
  2. О, а к нам тоже вьетнамские креветки привозят, ничего так себе. Но местные мне нравятся больше! :)

    Блюда не лишены художественности, но наверно я уже писала, :) что вкусно покушать - это не мое хобби, да и к экзотической пище отношусь с большим подозрением. Поэтому с интересом читаю об опыте других, но сама повторять сей эксперимент я бы не стала. И крокодильчиков с черепашками мне тоже жалко!

    ОтветитьУдалить
  3. Бедный крокодильчик...ужасно((и черепашку жалко

    ОтветитьУдалить
  4. Люся, Света, Оля спасибо! Мне приятно, что заглянули)))

    Ну при нашем дефиците)))) я рада любым креветкам и морепродуктам в целом....

    ОтветитьУдалить
  5. мучная выпечка, японская кухня, соусы и заправки http://vkysno-doma.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить