понедельник, 9 апреля 2012 г.

Вьетнам Фантьет - рыбалка на прудах

Привет!

Это была еще одна экскурсия.
Сначала, мы девочками, хотели отправить наших мужчин в ночную рыбалку на кальмара. Но местные жители нас отговорили,  сказали, что это пустая трата времени и денег... И посоветовали взять экскурсию - Рыбалка на прудах (35$ с человека) Мы последовали совету и ничуть не пожалели!
БОЛЬШОЕ ФОТО до 1600 пикс

Место оказалось очень уютным. В одну сторону от главного здания были искусственные пруды, где рыбу выращивают специально, но поймать её не так уж и просто)))) А с другой стороны широченный пляж, с довольно чистым морем, не сравнить с морем в Муй Не....

Своим супругом, я могла гордится, он дважды поймал по большой рыбе (которые нам приготовили)  и дважды маленькие, которые были отпущены для доращивания))))

Я рыбу не ловила, ну что поделать... не рыбачка ..... хотя, я даже не пробовала))))
Я ходила, бродила... делала снимки, плавала в море.... Получала сомнительное удовольствие от полного безделья...
Провели мы там пол дня, к обеду нам приготовили всю пойманную нами рыбу : два блюда с ухой из разных рыб, остальную пожарили в фольге . Ох и умеют вьетнамцы готовить рыбу, именно в фольге, получается она у них настолько вкусная, что трудно остановиться!!!!!!
Вместе с нами на той экскурсии еще была пара молодоженов из Салехарда (может вру... не помню точно) и пара москвичей. Просто очаровательные люди! доброжелательные и общительные.  

В отеле мы были к пяти часам вечера, полностью счастливые от удачного дня....
............................

Узнала, что эти круглые лодки называются ТХАНГ

Ну вот и все, это было одиннадцатое сообщение о Вьетнаме.
Продолжение следует...

8 комментариев:

  1. Лена, такие фотографии интересные! С настроением!
    В очередной раз порадовалась за тебя :)

    ОтветитьУдалить
  2. Люся, спасибо! Мне приятно))))

    ОтветитьУдалить
  3. Там на одном из фото такие муравью,брр...
    Слушай,а эти огромные тазики используются вместо лодок?

    ОтветитьУдалить
  4. Ина спасибо!
    Ну да! Это чисто вьетнамское ноу-хау. Вьетнамская рыбацкая лодка. Я искала в инете как все правильно про нее написать, но толком ничего не нашла.
    Если я все помню правильно, то со слов гида : когда правительство Вьетнама увеличило налог на пользование обычной лодкой, вьетнамцы, приспособились плавать на вот таких соломенных тазиках. Обложить налогом их нельзя, ведь это не лодка, а тазик плавсредством не является. Вьетнамцы называют их ботами (бот), хотя могу ошибиться, ну зачем бы мне стараться это запоминать)))) У этой лодки одно весло, оно надежно прикреплено к лодке, в месте которое можно считать носом и рыбак, каким-то необычным образом мотая этим веслом из стороны в сторону, заставляет двигаться этот тазик вперед!!!
    Мы так же видели, что в эти тазики, вьетнамцы, уже приловчились ставить лодочные моторы, ровно по середине лодки. Места там почти не остается, но вьетнамцы худенькие и не высокие.

    Если этот комент, читает человек более сведущий, прошу камнями не кидаться)))) сама с удовольствием бы почитала как правильно.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне и в Н-ске попадались богатые люди, которые сво... :) Работала на таких в 90-е. Это я про твой комментарий о москвичах. :)
    Вооот, я поэтому теперь стала брать с собой в поездки вязание, что-нибудь простое и необъемное, вроде шальки - очень удобно занять руки, если муж завис над созданием очередного фото-шедевра.
    А рыбалку я тоже не понимаю. А рыбу кушать люблю.

    ОтветитьУдалить
  6. Оооо, этих хватает!Это точно!
    Просто получается так, когда на отдыхе попадаются свои же Н-кие, то при тебе ведут себя адекватно, понятно, что я не могу судить как с другими. Много народу со всей страны и со всеми нормально и только с москвичами возникают проблемы, не с питерцами, не с кем-то еще, а именно с ними. И абсолютно точно это не относится ко всем!!!!! лишь к немногим. Так что Н-ких не защищаю)))) тоже сво... попадаются!

    ОтветитьУдалить
  7. Жили в то же времяВ том же месте.Вас по фото узнали.Мы Ирина и Андрей из Новосибирска,всё в принципе верно,молодцы,сделали отличный отчёт!

    ОтветитьУдалить
  8. Андрей спасибо!
    Очень приятно.

    ОтветитьУдалить