вторник, 20 марта 2012 г.

Вьетнам Фантьет Муй Не Красный каньон...

Все фото в сообщении размером 800х600 пикс.
Под каждым фото ссылка, нажав на которую можно рассмотреть фото в большом размере от 1600 до 2500 пикс....

Привет!

Красный каньон.... 
Очень красивое место! Жаль, что фотограф из меня так себе.... не получается у меня сфотографировать красоту.... обязательно подпорчу))))) потому фото много, что бы был понятен весь колорит этого места!
Сюда, можно взять экскурсию, но нам повезло,  наш отель был буквально в двух шагах от этого не обычного зрелища.
Теперь, я могу смело утверждать, что была на Марсе и вода там есть))))) не иначе)))))
Вдоль всего каньона течет речка, которая окрашивается в красный цвет и впадая в море как раз возле нашего отеля, заметно портит впечатления от пребывания на пляже....
Шли мы туда как раз по этой речке, должна признать, что ощущение все же не из приятных, цвет воды и некоторый мусор....  смущает.... Но постепенно, думать об этом перестаешь и только любуешься.... любуешься....
По пути мы прошли страусиную ферму, очень маленькую,  туристов там развлекали катанием на этих птицах....  Замечу, что это весьма популярное, во Вьетнаме, развлечение для туристов!!!!
Ну не знаю.... кому как.... а мне  - фу! Птичку было жалко. И тем не менее, мясо страусиное я попробовала....))))

Далее без комментариев....)))))









Седина в бороду, бес в ребро....
Вернулись мы оттуда, с красными ногами, волосы и глаза были полны песка.... вроде и ветра не было, но этот песок, как в пустыне, залез везде....
И тем не менее, эта прогулка, понравилась нам очень!
Кроме Вьетнама, такая же почва встречается на Кубе.... А нам осталось, увидеть пустыни Австралии! Тогда уж точно, о полете на Марс, можно не мечтать)))))

Это был восьмой пост о Вьетнаме.
Продолжение следует....

5 комментариев:

  1. И как ты можешь утверждать,сто фотограф из тебя никакой???? Большинство фотографий очень удачные!!!Красоту этого инопланетного места тебе удалось передать сполна!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже птичку жалко... :)
    Впечатляющие скалы, их бы снять широкоформатным объективом! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. да..красота бывает разная....а водичке там никого не водится..так смело по грязи ходите? фотографии хорошие...как Светлана написала объектив бы пошире....были бы еще щикарнее снимки....молодец...я насмотрелась с удовольствием...

    ОтветитьУдалить
  4. О Лена сколько всего пропустила я. Замечательные посты так подробно всё описываешь. Скалы замечательные, такой удачный фон для фотографий. Я по себе знаю что фотоапарат не передаёт всей этой сказочной красоты во всём маштабе, тут и фотограф не причём, такие вещи нужно видеть сообствеными глазами.

    ОтветитьУдалить
  5. Ина, спасибо!

    Света спасибо!
    Возможно... у меня зеркалка с самым дешевым объективом! Фотику действительно не хватает масштабности...

    Оксана спасибо!
    )))) Я не знаю, все ходят и мы пошли... но по идее в речке должен кто-то водиться)))) будим считать , нам повезло)))) Там воды по щиколотку и заметное течение, но говорят в сезон дождей вода хорошо поднимается.

    Оля спасибо!
    Ну и не пропустила ничего)))) всё ж на месте...))))
    А я всегда переживаю, за то, что не получается запечатлеть то, что видит глаз.... а так хочется!

    Эти фотки показали местность чисто технически. Находясь там глаза видят все немного иначе...
    Например последний коллаж, нижняя правая фотка, дул ветерок и поднимал песок, и глаза видели маленькую песчаную бурю... Я сделала снимков двадцать.... и ни на одной не нашла того, что видели глаза! Обидно....

    Девушки, спасибо, что заглядываете!

    ОтветитьУдалить