пятница, 16 марта 2012 г.

Вьетнам Фантьет

Привет!

Под каждой фотографией ссылка, нажав на которую, можно рассмотреть фото в более крупном размере (до 2500 пикс) 
Мне сообщили, что мои фото долго грузятся, а у кого-то вообще не грузятся...
Я придумала вот такой, на мой взгляд облегченный вариант. Надеюсь это решит проблему. Фотографии в сообщении 800 х 600 пикс.
Почему я вообще выкладываю большие фото?... потому , что рассматривая чужие фото, мне всегда хочется рассмотреть по ближе...., т.е. я сама люблю большие фото!

Это краткий рассказик о городе Фантьет.
ФОТО

Phan Thiết это небольшой, милый и уютный городок на побережье.... Красивый, чистый и ухоженный в одном месте и невыносимо вонючий в другом (рыбный рынок).
По городу, есть обзорная экскурсия. Мы с Олегом(муж) хотели экскурсию, но большинство решило ехать самостоятельно. Решили , так решили.... К тому же смотреть там особо нечего, а нам хотелось попасть в единственный , в той части Вьетнама супермаркет!!! 3 этажа.
Все остальные фото в этом сообщении про этот магазин, и на этом мой рассказ про Фантьет заканчивается)))))
СООР mart,  русские прозвали его СССР и вьетнамцы подхватили.
Ехали мы туда на местном рейсовом автобусе. Вьетнамцы смотрели на нас с любопытством, ну а как без этого!!!
Сели на остановке, купили билетики у кондуктора... а как объяснить куда нам надо????? Мы поняли это уже сидя в автобусе)))))  кто-то из нашей толпы, сказал кондуктору СССР март, и .... она поняла! кивнула головой)))), мы не первые, это точно)))))
ФОТО
Может для этой местности он и большой, но с нашими не сравнить... зато какой кайф мы испытали гуляя по нему.... видать соскучились...))))
На третьем этаже столовка и небольшой сток-магазинчик одежды.
На втором одежда уже по серьезней, техника, хоз.товары и т.п.
ФОТО
Но зависли мы на первом этаже....  продукты.... все другое, отличное от нашего, любопытно, интересно.... и все есть!
ФОТО
ФОТО
присмотритесь, по середине... это личинки...
ФОТО
кстати, сушеная рыба, у них, не соленая!!!!
ФОТО
Набрали мы там всякой всячины, сами толком не зная, что купили))) Я набрала детям разное (аж 6 видов) арахисовое масло, у нас почему-то не продают, а детки мои очень его любят. Себе купила разных соусов, включая рыбный (к печени, просто идеально!)....

Это был седьмой пост о Вьетнаме.
Продолжение следует....

3 комментария:

  1. Вау!!!Леночка,спасибочки за большие фотки!Я тоже люблю всё внимательно рассмотреть)))
    Мдя,продукты,действительно,в диковинку...даже какие то ли личинки,то ли червячки...Брр...

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, :) какие вьетнамцы полиглоты: надписи у них на своем языке и на английском...

    Червячков и козявочек нам не надо, лучше куриные бедрышки, и еще лучше - без шкурки и жира! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ина спасибо!
    Сами Вьетнамцы говорят, что на земле не едят только одно существо - человека))))

    Света спасибо!
    Ага и это при том, что нам все уши прожжужали, как они не любят американцев... хотя английский язык, это еще не Америка.
    Да, да... я тоже лучше по курочке)))))

    ОтветитьУдалить