четверг, 15 марта 2012 г.

Вьетнам Фантьет Термальные источники...

Это шестой пост о Вьетнаме...

Привет!

Экскурсия называлась "Термальные источники"

Сначала нам показали, самого большого лежащего Будду, в Азии
Но прежде мы поднялись  по 499 ступенькам...
Вообще все экскурсии во Вьетнаме, я бы охарактеризовала так : Если вы хотите заняться фитнесом, но вам лень или не хватает времени, то Вьетнам ждет Вас!!!!

По ссылке, можно посмотреть большое ФОТО с увеличением.
Ну и сам Будда...
По ссылке, можно посмотреть большое ФОТО с увеличением.
Далее, нас отвезли в обычный вьетнамский санаторий, где лечат грязью и термальными ваннами.
Но прежде, чем мы дошли до грязи, там же в санатории, нас завели покормить крокодилов...
Я люблю животных, но к зоопаркам отношусь... сложно.... Пока единственный зоопарк который мне оооочень понравился , это зоопарк Сингапура!
Я почти не фотографируюсь с животными,  хотя моя семья это любит. И очень тяжело переношу, например вид обезъянки, на столь коротком поводке, что удивительно как она еще дышит....
По ссылке можно посмотреть большое ФОТО с увеличением.
Уже после крокодилов, но до грязи, нам предложили сварить яйца, в естественной термальной воде. Всё устроено очень красиво и располагало к отдыху, но мы вежливо отказались, долго варить.... уж лучше бассейн с термальной водой.....
По ссылке, можно посмотреть ФОТО большего размера с увеличением.
И вот мы все ближе и ближе к желанным процедурам....))))
Можно и поговорку вспомнить про любителей в грязи поваляться)))))
Вот оно! Цель нашей экскурсии...
До того как намазаться грязью, мы грелись в ванне с термальной водой 15-20 минут
По ссылке, можно посмотреть большое ФОТО с увеличением.
И в завершении, целые бассейны с термальной водой....
Лично я так нагрелась, что оставшиеся два дня от моря отдыхала...
Уже по дороге домой нас завезли на плантацию, где выращивают фрукт "Сердце дракона", а в Тайланде его называли "Глаз дракона". До Вьетнама, я не знала, что это плод кактуса и конечно не видела как он растет. Было весьма зрелищно!
И именно во Вьетнаме, я обнаружила, что этот фрукт сладкий. В других местах, он был безвкусным...
По ссылке, можно посмотреть большое ФОТО с увеличением.
Домой  мы возвращались к вечеру...
По ссылке, можно посмотреть большое ФОТО с увеличением.

Продолжение следует....

5 комментариев:

  1. интересно))крокодилы жуткие!)а что означает красная табличка с черепушкой?это в этой воде что ли яйца варить?)

    ОтветитьУдалить
  2. здорово..молодец что делишься красотой с нами...а вот про фитнес...можно за этим в Мексику съездить там только мы и делали что по пирамидам по жаре 43 градуса бегали....за неделю -3 кг потеряли да и еда была мексиканская ...острая))))
    хочу в Вьетнам...

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,какой фрукт прикольный!!!Хочу такое попробовать!!!!
    И фото крокодилов с открытыми пастями впечатлило)))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно, :) я эти "драконьи" фрукты всегда игнорирую в супермаркетах, а теперь захотелось попробовать... Хотя, признаюсь честно, к любой экзотике отношусь с подозрением. У нас здесь на курсах английского по окончанию семестра бывали общие посиделки, каждый приносил по блюду. Поскольку большая часть чтудентов - азиаты, так и блюда были в основном азиатские. В общем я тогда еще напробовалась и решила, что для здоровья мне полезнее питаться привычной пищей, нежели чем экспериментировать с чужой. :)

    Крокодильчики такие задорные, :) только попади им на зубок! ;) А обезъянку действительно жалко... Я видела большую человекообразную обезьянищу в Таунсвилле в зоопарке без цепи, но одну тоскующую в клетке. Ужасно грустно...

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо!
    Табличка говорит о том, что температура воды опасна для жизни! Я так понимаю, что желающие искупаться были))))) и даже не удивлюсь, если желающие были русской национальности....))))))

    Оксана спасибо!
    Ты меня прям заводишь Мексикой, мне уже муж говорит:"хочу в Мексику...", да я тоже не против.... как финансы. Мы с деньгами то во как влетели, пока еще возврата нет....
    Сделай пост про Мексику, что посмотреть можно в каком отеле были... интересно! А то у нас у кумовей, сын из Мексики прилетел, сказал, заняться нечем, скукатень..... Но океан обалденный!

    Ина, спасибо!
    Фрукт действительно прикольный, мне с ним очень понравился молочный коктейль. Очень вкусно!

    Светик спасибо!
    А я вот все пробую, такая возможность была, в этот раз, попробовать дуриан! Очень хочется и прошляпили... обидно, хоть снова во Вьетнам езжай)))))
    Драконий фрукт, я бы отнесла к тем, которые можно пробовать безбоязненно! Кушать его сам по себе, ну не знаю.... это все же на любителя, среди нас была девушка, которая просто балдела от него)))). Только во Вьетнаме он был сладкий, ранее, сколько не пробовала его, всегда был почти безвкусный.... А тут , он мне очень понравился в напитках! Во Вьетнаме везде делают натуральный сок, ну это не сок в буквальном смысле, а скорее фруктовое пюре.... Через трубочку, очень вкусно)))

    В отличие от Тайских, эти действительно были очень "милы")))) более ухоженные, более активные...))))

    ОтветитьУдалить