воскресенье, 4 марта 2012 г.

Вьетнам Фантьет Муй Не, Бо Ке

 Привет!

О самом Муй Не, я немного поведала в предыдущем сообщении.
А в этом сообщении речь пойдет о сети полусанитарных ресторанов Бо Ке. Описание как,  полусанитарный ресторан, придумала не я, именно так представила нам эту сеть ресторанов, русская гид Фокус Тревэл. Хотя признаться, мне все рестораны, показались там полу санитарными. Да и вообще само слово ресторан ну никак не вяжется с тамошними заведениями.....

Сеть Бо Ке, включает в себя, примерно штук двадцать однотипных заведений.
Суть такая, ты тычешь пальцем на то живое создание, которое хочешь съесть, его вылавливают, взвешивают и готовят для тебя, двумя способами варят или жарят на углях (гриль) Слава Богу, умерщвляют и разделывают в скрытом от глаз месте. Хотя, если хочется понаблюдать , не проблема, это сделают у вас на глазах и у всех рядом сидящих включая....
Так приключилось, что при мне глушили лягушек, так меня чуть не стошнило, буквально... лягушек я больше не ем! Я вообще с возрастом, стала все чаще замечать, что реагирую на факт умерщвления животных ради наших животиков неадекватно. Жалко мне их.... всех.....  правда мясо я пока ем и морепродукты, но чувствую мое вегетарианство не за горами.....

В Бо Ке, мы ездили дважды первый раз заказали десять креветок на двоих и супруг заказал себе еще стейк из барракуды . Всё было ну оооочень вкусно!!!!

Нам так понравилось, что через несколько дней мы поехали снова. Рестораны эти, начинают работать с 17:00 и до 22:00.
Во второй раз я брала себе креветки одного лангуста и гребешки.
Гребешки были обалденно вкусные, а вот креветки с лангустом сыроваты, но все равно вкусно.
Олег брал себе лягушек, креветки и рыбку Дораду, лангуста мы поделили пополам.
Я не знаю, правильно ли называть тех ракообразных, что подавали нам лангустами, я всегда считала , что они крупнее, а таких, на Кубе называли лобстерами. Надо будет залезть в интернет и прояснить этот момент.
Лягушку, я тогда попробовала, восторга не было, лично мне вообще ни как!!!  Хотя другим трем девушкам из нашей компании они понравились очень и они брали их везде где лягушки были в меню.
лягушки, креветки, лангуст
гребешки

Рыбу готовили в фольге, предварительно промазываю каким-то соусом... Ну ооочень вкусно!

Ценник там приличный, к примеру за 10 креветок, стейк из барракуды и два пива, мы отдали 800 000 местных донгов, это 1 200 руб на наши деньги сегодня.  Хотя с чем сравнивать.....

Уже в последний день мы снова ездили в Бо Ке, брали лягушек и креветок (у нас таких больших, даже и не продают) детям в гостинец. Так по приезду , детки сказали, что это лучший подарок из всех .... Живность  конечно приготовленную (гриль) упаковали в чемодан.  Довезли в полном порядке.

Если вдруг, Вы окажитесь там, в Муй Не, то сходите, думаю не пожалеете.
Я не пробовала других моллюсков кроме гребешков, не рискнула)))) гребешки я кушала ранее и знала вкус, устриц пробовала на о.Самуи в Тайланде, еле удержалась, что бы не сблевать... отвратно...
 Однако здесь, кто пробовал, сказали вкус иной, не такой отвратный, что был на Самуи,  им понравилось. Так же можно попробовать черепаху, угря, змей и много чего еще....

6 комментариев:

  1. Какая ты всеядая. :) Лягушками баловалась...
    А я насмотрелась здесь на вьетнамцев и не очень им доверяю именно из-за того, что можно получить на стол полусырую пищу. Наверно это слишком для меня экзотично. :)

    Я лягушек ела еще в студенчестве. Мы тогда на физиологии ставили опыты по рефлексам на лягушках (сейчас я точно не смогла бы этого делать), а потом наши парни не сожгли лягушачьи ножки в печи в лаборатории (как это положено), а притащили в общежитие и пожарили. :) Ничего особенного, вроде крольчатины.

    ОтветитьУдалить
  2. )))) Ой, ну разве я всеядна.... но пробовать люблю, вдруг понравится...)))))))
    Первый раз, попробовать лягушек мне предложили в китайском ресторане, здесь у нас в Новосибирске, давно лет 8 назад, я не смогла..)))) а тут решилась, к слову сыроватой она не была, но я и съела то одну ножку)))))
    Вообще общее впечатление - вьетнамцы готовить не умеют!!!!! Нам очень много говорили о французах , которые там жили когда-то и многие знания им передали, в том числе и по кухне, но.....

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка.спасибо за такой интересный рассказ.Я тоже люблю пробовать свякое-разное.Море продукты безумно люблю,но только свежеприготовленные.а не замороженные.Посмотрела на жаренных лягушек...ну не знаю смогла бы я их попробовать)))
    Кстати,мне устрицы тоже свежие не понравились...Я в Хорватии ела.Вкус моря и лимона.Благо там вина много было)))А вот устрицы приготовленные на гриле ,мне очень понравились)))

    ОтветитьУдалить
  4. Нам то в Сибири о свежих морепродуктах и мечтать не приходится, вот и отрываюсь на отдыхе))) на многое глаза закрываются...))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, меня от вида панированых лягушек или в чём там они?чуть не стошнило.))) Ну полусанитарным я бы это не назвала,вроде всё на вид чисто, но уж рестораном это точно не назовёшь так придорожная шашлычная.А почему плохо готовят то? если всё вкусно было? Я рыбку и морских гадов тож люблю поесть, но у нас они только замороженые продаются а это уже не то. тоже приходится на отдыхе разорятся, ох и дерут с нашего брата в тридорога, я так думаю что ты в курсе что для месных и для туристов разные цены.

    ОтветитьУдалить
  6. Это всего два ужина из 14, и то первый раз было вкусно, но второй , вроде как вкусно но сыровато... тыж понимаешь вот и осадочек остался....)))) Единственно, что всегда и везде было вкусно, это рыба. То ли рыба такая, что трудно испортить, то ли в приготовлении рыбы они все же мастера!))))
    Про цены)))) для туристов и местных я канечно)))) в курсе)))))
    Мы почти везде у гидов спрашиваем, для просвещения)))) как финансово живут местные...
    Где то они называют себя ресторанами, где то кафешками, разницы никакой... но другого варианта нету.

    ОтветитьУдалить