понедельник, 27 февраля 2012 г.

Вьетнам, Фантьет, Муй Не, отель Хай Ау ( Hai Au ) продолжение...

Первый пост об отеле, можно прочитать ТУТ , это второй пост о поездке во Вьетнам.

В этой заметке, продолжу рассказ об отеле Hai Au

     Сам отель нам понравился, к тому же, мы очень удобно жили, из номера сразу пляж, столовая тоже в двух шагах. С нашей стороны, никакого постороннего шума, только шум моря.....
Все фото до 2500 пикс
вид от нашей виллы
Внутренности нашей виллы 808
У нас были только завтраки, шведский стол.  Завтрак начинался в 6:30 и до 10:00. Опытным путем мы поняли, что лучше всего ходить на завтрак до 8 часов... позже выбор становился заметно скуднее , то, что уже съели никто не пополнял. Я могу сравнивать, только с отелями 4-5 звезд (азиатскими) потому возможно для трех звезд это нормально.
Вся еда очень вкусная и выбор был приличный. Я и дома хорошо завтракаю, потому плотно покушать с утра для меня нормально, но даже те, кто утром привык просто выпить чашечку кофе, тоже завтракали с большим удовольствием.
За две недели, на завтрак всегда были : колбасная нарезка 2-3 вида и мясной паштет, вьетнамские СПРИНГ РОЛЛЫ с капустой-мясом, омлет микс или глазунья, вьетнамский СУП ФО, картофель отварной горячий или в виде салата,  обжаренные сосиськи, обжаренные кусочки курицы, рис в двух видах простой и с овощами, рисовая каша,  какой-нибудь один из видов лапши, отварные овощи, свежие овощи салаты, фрукты. Трижды была тушеная баранина (но я её не ем, а муж брал, сказал вкусно) Сама я предпочитала овощи. Йогуртов не было, но было молоко и сухие посыпушки к нему, чай, кофе и два вида натурального, но дико разбавленного сока арбузный и апельсиновый. Печенюшки.
На мой взгляд, насколько я наслышана, для трех звезд богатый выбор.

Не знаю как в другие отели, а в наш, каждый вечер в четверг, приезжали просто толпы вьетнамцев. И к выходным завтрак из более европейского превращался во вьетнамский. Вся та еда, что я перечислила, она так и была, но к этому добавлялось довольно много блюд чисто вьетнамских. Так что напробовалась я от души)))))
На фото как раз видно, правая тарелка моя, там по одной вьетнамской штучке. Лично я, это вкусным не сочла....
Далее просто фото территории отеля
левые фото - манго
В каждом азиатском отеле мы видели, как люди ухаживающие за территорией (садом) копашатся на травке.... Ну неужели они её так стригут???? есть ведь газонокосилки....
В этот раз я присмотрелась получше.... они занимаются прополкой газона!!!! Я свой газон на даче, давно уже не пропалываю, не благодарное это дело....
В этом отеле есть микро зоопарк)))))
Два вольера, в одном курочки, в другом крокодилы...
так же на территории полно лягушек, еще мы видели белочку и виноградных улиток. А вот пения птиц почти не слышали...

Продолжение следует....

5 комментариев:

  1. Симпотичный оттельчик у вас был!!!Виды обаленные!И кормили вас очень дае не плохо)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень даже цивильно, в европейских 3х звёздах попроще будет. Кормили тоже на убой, я Лен тоже кстати люблю с утра поесть основательно, а вот в Италии и во Франции туристов завтраками в отелях не балуют. Единственый раз когда мы были в отеле в Италии, нам на завтрак давали чашку кофе, стакан сока и один круасан!!! и всё Кушайте не обляпайтесь)) Это даже для меня не завтрак, а уж для мужа только в зубах поковыряться, и так каждый день. В окружнх кафешках таже фигня только сладкая выпечка, кусок колбасы днём с огнем. На третий день мы не ведержали такого издевательства. Поехали в супермаркет накупили продуктов, я пошла на рецепшен и попросила нож, они слегка офигели но дали, и весь остаток отпуска мы завтракали в номере. И после этого мы в отели в Италии больше не ногой.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, отель симпатичный и кормили хорошо...

    Я после первой поездки, всегда вожу с собой ножик, а то фрукты почистить нечем... Но вот например в этом отеле ножик уже был и хороший, острый.

    А вот утюга небыло, даже на ресепшене. Обычно утюг с доской либо уже есть в номере, либо можно попросить и утюг с доской принесут в номер.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, тебе после таких завтраков дома не пришлось на диету садиться? :)
    Приятные интерьеры и ландшафты в отеле, еще бы только прислугу вымуштровали не клептоманить. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Как же не пришлось)))) придется )))) сразу после 8 марта займусь, мы восьмого на шашлыки едем, на дачу.

      Удалить