пятница, 6 января 2012 г.

Шерегеш, Горная Шория, 4 января 2012, Россия.

Фото увеличиваются по правому клику мышки от 1600 до 2500 пикс.


Привет!

Сочинение, на тему :"Как я провела, праздничные дни..."

Жить в европейской части России, хорошо, слов нет... Можно своим ходом объездить, посмотреть всю Европу, Скандинавию....  чуть ли не всю древнюю Русь, по Золотому кольцу....  а как красива Карелия....!!!!! близко и удобно побывать на юге России, Черном море, Каспии....
Во времена СССР, отдых на Черном море, был нам более доступным чем сейчас. Я объездила весь Северный Кавказ, только в Крыму не успела побывать((((  Теперь нам удобней выезжать, зарубеж в Азию... Европейская часть России, нам менее доступна, чем... к примеру Тайланд....
В определенном смысле это грустно...
Дочь, собралась, в феврале, в гости, к подружке в Питер (та замуж вышла за питерца)))) Так вот, поездка на 10 дней, в гостинице 3* + перелет туда-обратно, обойдется около 40 т.р.!!!!!! и это без карманных денег!  К слову, знакомые, в конце марта, отдыхали в Тайланде, в 3*, 14 дней, с завтраком шв.ст. за 23 т.р.!!!!!! на одного, за двоих 46 т.р.!!!!!!
Это уже не в определенном смысле, это уже просто ГРУСТНО!!!!
Спасибо, моему мужу, что мы можем позволить себе путешествовать! А ведь для большинства Россиян это не доступно((((  Даже страшно представить как бы я жила без путешествий! Я голодом готова сидеть, лишь бы поехать куда-нибудь.....

Так вот, в Новогодний праздник, некоторые)))) слишком много кушали..., а некоторые, слишком много принимали на душу... и, чтобы облегчить животик, и прояснить голову, мы отправились на разведку! Очень много положительных отзывов слышали о ШЕРЕГЕШе . Это горно-лыжный курорт, в ГОРНОЙ ШОРИИ , Кемеровская область. От Новосибирска, 530 км, ехали мы 6 часов.
Из дома выехали в 7 утра, вернулись домой около 12 вечера. Планировалось, что мы там переночуем, но куда бы мы не сунулись, везде висели таблички "Мест нет". Это и неудивительно))))  Это не просто прекрасно организованный лыжный курорт, красивая местность... Это удивительно-волшебное место!!!!! Находясь там, прямо физически чувствуешь, как покидает усталость, поднимается настроение, появляются силы.... В нашей семье, лыжник только один, это мой сын.  Но даже мне ))))))) захотелось встать на лыжи)))) с горы , я бы конечно не поехала, страшно, а вот по более плоской местности покаталась бы))))) хотя на лыжи вставала только один раз в школе и больше и желания не возникало ни разу))))))
По дороге домой, мы дружно пришли к выводу, что приедем сюда, еще и ещё, и ещё.....
ВЕБ КАМЕРА на лыжный спуск...
На переднем плане, вид на поселок Шерегеш
Возвращаясь, к написанному мной вначале... Конечно, такой отдых выливается в копеечку!
Но честное слово, он того стоит!  ))))
И все же всегда хочется подешевле, когда денег маловато, ну хоть в чем-то....))))
а то там покушать, смешные порции, за совсем не смешные деньги!!!!!!
Да и прокат снаряжения, мог бы быть поскромнее, а то от 1500 руб. за 1 час.....
Вот и получается, к примеру, продавец в магазине, а это как правило молодежь до 30 лет, получает от 7 и до (это если повезет) 15 т.р. Ну, и где им взять средства на здоровый отдых??????  неудивительно, что сегодня молодежь не особенно торопиться рожать и узаконивать отношения....

Следующий пост, будет с фотографиями сделанными по дороге на Шерегеш....

6 комментариев:

  1. Леночка,я тоже обожаю путешествоать.Это как наркотик)))В этом году планирую(дай Бог,получится)поехать в Южную Европу.Пока на выбираю из дву машрутов:страна Басков и Греция.В Греции я уже была.Правда,уже 10 лет назат(как время летит)Муж не был...У нас с мужем проблема одна:отпуск летом сложно взять(((
    В каких вы красивых местах были...Природа красивая!!!А цены в туристических местах,всегда зашкаливают.Увы,это всюду...

    ОтветитьУдалить
  2. Ина, буду ждать отчета!))))) Те края, для меня пока табу.... потому всегда радостно почитать и посмотреть чужой взгляд....
    А у меня у мужа, тоже, отпуск всегда зимой, как правило в феврале! Мы даже зимними месяцами не можем повыбирать....

    ОтветитьУдалить
  3. красиво))) мы любим ездить в Польшу в Закопане..там так здорово ..на своей машине на 10 дней это обходится на троих человек меньше 2 тыс долларов....я на горных лыжах а муж и дочка на сноуборде..они берут свои и экиперовка своя а я только лыжи в прокате...с этого года хотят безвизовый режим в Польшу сделать..вот оторвемся в прямом смысле слова...Европу мы всю уже объездили и на своей машине и по путевкам...а вот Азию не всю..Камбоджи Вьетнам Сингапур..еще впереди..но по плану если можно так сказать Чили и Перу..

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, хорошо, что Вы лыжники, и ваш отдых организован!
    Даже без лыж, просто прогуливаясь, я поняла как бодрят подобные места!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодцы, что съездили! А места нужно было заранее заказывать! Мои ребятишки по Интернету заказывали домик, Новый год встречали компанией. Места знатные, это я с гордостью за свой край!Хотя я и много севернее живу, но все же!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, мы были готовы к тому, что переночевать там, нам не удастся. Ясное дело - праздники!!!

    ОтветитьУдалить