суббота, 16 февраля 2008 г.

Филиппины, о. Себу, февраль, 2008 год, продолжение...

Отельный пляж...
Пляж не большой... но чистый, комфортный , уютный....
Лежать на открытом солнце было нельзя! Солнце такое, что сгораешь даже в тени....
За доп. плату можно было прокатиться под парусом.  Я не против экстрима, но не любитель совсем даже....
Вода, ооочень чистая! Что бы пообщаться с рыбками, далеко заплывать было не обязательно.
Но что бы посмотреть на морских звезд и т.д. нужно было немного отплыть от берега...
Как собственно и везде, любой каприз, за ваши деньги....
Это участники нашей группы. По середине наш фотограф Евгений Костин.
Русских в отеле было не много, в основном  японцы и австралийцы....
Девушки нашей группы, я по серединке))))
Экскурсий было не много, развлекались кто как.....
Точно не знаю, кто это, но бегало их там великое множество!!!!
Эт все наши.... не знаю... кто как... а я долго лежать без дела не могу!
Следующие фото не мои. Автор Евгений Костин...
Это все тот же пляж. Раннее утро....  К выходу туристов, уже все убрано....
Море было спокойное и каких то выраженных отливов-приливов мы не заметили....
К вечеру и ночью, обычно шел дождь. Тропический ливень, не более 15 минут.
Даже с грозой... Мне нравилось, я люблю грозу....
Продолжение следует.....

4 комментария:

  1. Не люблю я пляжный отдых.часик-два могу на пляже полежать да покупаться,а затем вперёд,за новыми впечатлениями!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой класный пляж! Просто мечта,я люблю такие что бы не большой и песочек и туристов не много.
    А лежать на пляже я не могу дольше получаса, так и с ума сойти не долго такой овощной отдых точно не для всех)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, ну Слава Богу! Не одна я такая.... А то мои девченки, готовы часами вылеживать!!! Даже муж! Правда он лежать не любит, но готов сутками по пляжу бродить.

    ОтветитьУдалить
  4. И я не любитель пляжного отдыха :) Вот побродить по линии прибоя - это да)

    ОтветитьУдалить