пятница, 15 февраля 2008 г.

Филиппины, о. Себу, февраль 2008 год

Ну, что ж... начинаю, выкладывать фотки с Филиппин...
в этом посте отель...
Ну, что же... отдых на Филиппинах, я могу сравнить только с отдыхом на о. Бали...  и  все же, лучше не сравнивать .... Бали , остается для меня, абсолютным фаворитом!!!        
о.Себу, это центральная часть архипелага Филиппин . Море чистое, песок белый, мелкий
Мы жили в отеле 5*
      И у нас был оплачен завтрак и ужин..
из окна нашего номера...
Завтрак... участники нашей группы...
Элементы дизайна территории отеля. Очень понравилась идея, хочу однажды воплотить это на даче...
Отдых комфортный, неспешный, расслабляющий...
Одежка на мне, конечно самопальная.... Этот топик, я еще в Тае одевала...
Здесь делали массаж, хотя в отеле есть отдельный СПА
Наш номер, стандарт...
Специальной анимации в отеле не было, но вечерами играла живая музыка в холле отеля...
Юбка на мне самопальная...
Территория у отеля большая и красивая....
Конечно, фотографий очень много! Трудно решить , что выложить....
 Следующие фото сделаны не мной, участником нашей группы Евгением Костиным....
В отеле , было очень много новобрачных.... территория была постоянно в убранстве для них....
Наши мужчины, усиленно пытались окунуться в игру (для богатых))))) гольф!
Но так и не смогли, оценить ее прелестей...  русскому мужику по душе другие игры))))))....
   Продолжение следует....                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

5 комментариев:

  1. Ого,как красиво!!!
    Отель,говоришь три звезды?Номер скромный такой,как в Европе 3 звезды.Но зато сама территория отеля замечательная.

    ОтветитьУдалить
  2. Ин, почему три... пять! В Европе не была, сравнить не с чем... Но так выглядят все стандартные номера в пяти звездах Азии!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен,хотела про пять звёзд спросить.Просто мысли бегут быстрее,чем пальцы по клавиатуре)))А я вот только в Европе была.Люблю Юг Европы:Италию,Испанию,Грецию,мечтаю поехать в Португалию)))

    ОтветитьУдалить
  4. 4 коммент.:

    Rinako комментирует...
    а я уже прибежала фоточки посмотреть!!!!
    17 ноября 2011 г. 0:00

    Elena комментирует...
    Инульчик))))) Скоро, по Филиппинам будет много фоток, начну на сл. неделе, готовлю))))
    Мне приятно, что этот блог интересен кому-то, спасибо)))))
    17 ноября 2011 г. 11:09

    Olga O. комментирует...
    Все хорошо, но что это за описание-самопальная? Для меня только водка может быть самопальной, но не одежда.)))
    Про то как наши в гольф играют, понравилось я бы посмотрела на это со стороны))) Забавно должно быть.
    22 ноября 2011 г. 4:13

    Elena комментирует...
    ))))) Оль, исправлюсь))))))
    Наши и гольф.... это не для глаз, это песня для ушей!!!!!
    Но видеть и слышать... настроение на несколько дней обеспечено)))))
    22 ноября 2011 г. 9:41

    ОтветитьУдалить