вторник, 26 февраля 2008 г.

Гонконг, 2008 февраль. продолжение.....

       Больше всего в Гонконге, меня поразило, то, в каких высотках они живут!!!!!!
У меня сложилось стабильное мнение, что высотка, это какой-нибудь бизнес-центр.... А жилых квартир в таких домах единицы...
Пришлось внести поправку.... в свои мысли ....
Эти жилые высотки столь высоки..... и выглядят столь хрупко, что мне было по настоящему страшно, представить себя живущей в таком доме. Определенно, я человек земной! мне чем ниже , тем комфортней!!!!
На этих фотках, просто жилые дома, комментировать нечего. Я обалдела до такой степени, что наснимала их кучу!!! зачем спрашивается...... это малая часть тех снимков...
Все фото из окна автобуса. Пешком мы по городу почти не ходили, не было возможности...
Ехали мы в основном по автокаду, по второму ярусу. Так что в объектив попадал не весь дом!
Например тут , внизу гаражи, в несколько этажей....
Такое жилье, как Вы понимаете, для тех кто может себе это позволить!
левые, грязные, дома старой постройки, далее серенькое здание , это гаражи, .....
Конечно такое строительство, это не блаж, а необходимость! Гонконг располагается на островах, земля дефицит, а население....... не секрет, что китайцы, самая многочисленная народность. И все же..., как представлю себя в доме, не менее 60-ти этажей в один подъезд..., стоящий на склоне горы!!!!! Мне становится не по себе.... О детской площадке или дворике речь уже не идет. Хватило бы места машинке подъехать....

Продолжение следует.....

3 комментария:

  1. Боже мой, какой ужас! Извини прям вырвалось, я не понимаю такой архетектуры.Всетаки чем ближе к земле тем лучше))) У нас кстати очень мало высоток, и я никогда не хотела в них жить. Когда мы покупали квартиру и брали на нее кредит, в числе многочисленых вопросов о постройке дома был вопрос сколько в доме этажей и сколько квартир? Я полюбопытсвовала, это то им зачем знать? И мне любезно сказали что чем больше этажей и квартир, тем ниже уровень жилья
    и соответственно стоимость квартиры. Вот такие немцы умные все подсчитали)))

    ОтветитьУдалить
  2. ))))
    Ну это логично, чем больше квартир в доме, тем они дешевле.
    В России ведь тоже не много народа в своих домах живет. В основном, в пятиэтажных хрущевках и 9ти, 10ти этажных домах. Я живу на пятом этаже девятиэтажного дома. А выросла то в своем доме!!!! Привыкала оооочень долго! А в лифте ездить, вообще боялась и долго не ездила. Даже сейчас, если на легке, то хожу пешком....

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже выросла в своем доме ...теперь вот тоже все есть и дома и квартиры..но квартиру покупали видимо как в германии...дом в 4 этажа...больше не расмативали...нелюблю как то когда соседей много...я их и незапомню всех...

    ОтветитьУдалить