среда, 15 февраля 2006 г.

Тайланд Патайя 2006г. февраль

          Именно с Тайланда, начались наши путешествия, после большого перерыва.
В советские времена, мы много ездили по Союзу, бывало даже по несколько раз в год. До замужества я ездила одна, после, вместе с мужем. Мне нравится ездить отдыхать в компании, и с мужем в том числе))))).
До Тайланда, последний раз мы отдыхали в 1990 году, в Туркмении, на Каспийском море,  в городе Красноводске, на турбазе "Аваза", за счет профсоюза.  Понравилось ОЧЕНЬ!!! Отдыхали там в сентябре! сгорела и облезла))))) 
А потом начались сложные времена, об отдыхе и речи не было, зато была ломка! Как хотелось съездить, ну хоть куда-нибудь....
И вот прошли годы.... первым в отпуск выбрался мой муж, от работы, в компании сослужевцев, он ездил ОАЭ, в 2005 г.  А я скромно, две недели сидела дома. Сколько было восторга по приезду! фотки и видео я пересматривала сотни раз (люблю это дело-смотреть фотографии)
И вот мы поехали ....
рядом со мной, моя подруга и кума Ирина (крестная моей дочки)
Это мы едем в отель, 9 часов перелета.
в 2006 нас принимал Тайский аэропорт Утапао.
жили мы в пятизвездочном отеле Роял Клифф
Штанишки и маечка на мне моей работы. Горловину качелькой я полюбила давно и навсегда!
Вспоминая о моем РУКАДЕЛЬНОМ БЛОГЕ , штанишки и топик на мне, пошиты мной.
Выкройку для топика делала сама, фасончик оказался очень удачным.
Эти штанишки и кофточка, тоже моей работы. Фасон для кофточки взят из Бурды.
Вид на отель с воды
Папайя, прямо на территории отеля
В этом посте все фото с территории отеля. Вскоре, после 2006 года, отель закрылся на реконструкцию. Слышала, что сейчас он снова открыт.
Отель нам понравился очень. Море в Патайе, грязновато и плюсом отеля было то, что три раза в неделю, совершенно бесплатно, прямо от отельного пляжа, отходил паром и увозил ( в 9 утра) желающих на коралловый остров, обратно в 15 часов. Конечно, это услуга была только для отдыхающих в Роял Клифф.

Продолжение следует....

5 комментариев:

  1. Красота ! Я тоже хочу в отпуск !

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочки, что присоединились! Это очень приятно!
    Я в отпуск не хочу только в начале лета, а уже к концу и до сл.лета, в отпуск хочу постоянно!

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже отдыхала в этом отеле..мы еще ездили в спортивный комплекс который за отелем находится..коктельчики пить там тоже бассейн...ну надо же...в отеле мне тоже понравилось а вот в самом тайланде нет..уж больно грязно..а запахи в Паттае это ннечно..и в торговый центр ходили с самолетом ..часов напокупали..до сих пор работают...

    ОтветитьУдалить
  4. Вот уже планета становится теснее)))) в одном отеле отдыхали! В гольфклуб мы тоже ходили, пешком, гуляли. Бассейны там интересные с джакузи.
    А то, что вонь в Тайланде, так с этим не поспоришь. Уж что есть то есть))))) Я к ней так и не смогла привыкнуть, но терпеть можно))))

    ОтветитьУдалить