воскресенье, 18 февраля 2007 г.

Куба, Гавана, 2007г. февраль (продолжение...)

Это последний пост о Кубе.
Он посвящен Гаване!

Конечно, мы видели только то, что показывают туристам. И было это очень красиво! Старая Гавана, почти полностью отреставрирована, уже работали небольшие отельчики в старых домах..... Все пропитано некоторой романтикой....
Мы никак не могли понять, чем она торгует, пока не купили!
Оказалось, это арахис! Этот смешной кулёчик - не много, ни мало, а 1 евро!!!!
Это, ребята с нашей группы пристают.... Ну а как пройти мимо?????
Это на фабрике рома. Хороший напиток))))) сотрудники там все были на веселе)))))
Меня всегда привлекала католическая вера, не хочу сказать, что совсем согласна... но все же...
Когда захожу в католический храм, всегда чувствую трепет, чего не происходит со мной в наших храмах...
И забавная обезьянка, которую очень легко повторить....
Ну вот и все о Кубе.... хочу туда снова!
                ... Куба далеко, Куба рядом.... ))))))

8 комментариев:

  1. Куба в сердце :) Чудесный многосерийный репортаж! Спасибо, Лена!

    ОтветитьУдалить
  2. )))) Спасибо, что заглянула)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, дружочек) регулярно заглядываю ) Не всегда пишу :(

    ОтветитьУдалить
  4. Милая)))) я же должна спасибо сказать!))))
    Просматривая статистику, много кто заглядывает.... так что, не напрасен труд)))))))
    Я ведь как и многие, смотреть люблю, почитать. Но не всегда есть что в коментах пометить...

    ОтветитьУдалить
  5. И не всегда (у нас работающих) есть возможность высказать мысль когда она появилась :)
    Возвращаясь к Кубе :) Это одно из тех мест где мне хотелось бы жить... на пенсии :) Вот Испания и Куба :)

    ОтветитьУдалить
  6. На Кубе, вполне... почему бы и нет! А вот Испания, дороговато однако)))) У меня подружка, с месяц как приехала, отдыхала в Испании. Понравилось!!!! очень, но финансы, финансы..... Всё никак не встретимся, хочется и с ней уже увидеться и фотки с видео посмотреть....

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,спасибо на экскурсию.Фотографии у тебя отличные.Какой океан там,песок,пальмы...Я любитель активного отдыха:искупался и побежал окрестности осматривать.)))Гавана понравилась.

    ОтветитьУдалить
  8. тоже отмечусь...побывать хоть один раз но надо на кубе..пишу ее в свой список...

    ОтветитьУдалить