пятница, 16 февраля 2007 г.

Куба, Варадеро, 2007г. февраль (продолжение...)

Куба, продолжение....
Отельный пляж.
И пляжи на Варадеро вообще чудесны! Чистые, просторные и длинные, очень длинные (в км) Песок белый, океан по утрам пахнет арбузами. Вода чистейшая.
Мне экстрим нельзя, а муж у меня летал. Понравилось.
Пеликаны, посещали нас в основном с утра.
Такого рода живность, тоже можно было сфотать в основном с утра, потом всё убирали.
Мангровые заросли
Кубинский handmade
И немного фото с экскурсий, касаемо воды))))
Я уже писала, что супруг мой любит запечатлеть себя со всякой живностью...))))
На Варадеро есть дельфинарий. Чудесное шоу! Дельфины конечно, это что-то!!!!
В дуэте с дельфинами были пеликаны. Именно они смешили нас не уставая. Ну такие забавные...
Кусочки рифа. Наши мужчины, не смогли не отличиться, но разрешение спросили.
Глубина в этом месте примерно3 метра
Это дерево якобы особенное, если загадать желание и обойти вокруг дерева три раза, то желание сбудется !
Как всегда обманули)))) наивные туристы и я в их числе!
А загадала-то банально, похудеть))) вместо этого поправилась))))
На шее у меня, ожерелье ручной работы из семян различных деревьев. Цвет натуральный.
А над очками водяная лилия (или лотос). Это мне кубинец подарил, когда на катерах
катались по каналам. Было весело, визжали кто громче и гид вместе с нами))))
Продолжение следует....

3 комментария:

  1. Лена, какая красота! Принимай и меня в экипаж :)

    ОтветитьУдалить
  2. Даааа прекрасные пляжи, главное безлюдные))
    А про кокосы прикольно, не знала, вот уж точно век живи век учись.

    ОтветитьУдалить