пятница, 17 февраля 2006 г.

Тайланд Патайя 2006г. февраль (продолжение ...)

И немного фото с экскурсий .
Мы брали четыре экскурсии - обзорная (бесплатно), парк миллионных камней, парк орхидей с шоу слонов и поездка в Бангкок.

Парк миллионных камней...
Сама я не люблю фотаться с животными, почему-то это представляется мне насилием на зверем.
 А вот  мой супруг, всегда обязательно! Эта любовь и подвела, еле удержался.
Сказал, что в целом с жизнью уже попрощался)))))
Миллионные камни, это вон те белые столбы (окаменелые деревья)
Парк орхидей.
Парк орхидей, это так называлась экскурсия, а парк на самом деле назывался Нунг Нуч. В этом парке с орихидеями совсем не большой павильон. Но сам парк! это великолепнейшее зрелище! и площадь его огромна! за раз не осмотреть. В этом парке мы посмотрели шоу слонов. Это что-то, скажу я Вам!!!!! Я была поражена и восхищена талантами слонов! но фоток с этого шоу нет, от восторга я совсем про фотик забыла.
История этого фото интересна тем, что гид нас буквально заставил фотаться
на фоне этой черепахи, велел распечатать и повесить в доме по феншую.
Обещал, что с этого момента деньги в доме кончаться не будут!!!!
Обманул....)))))
Бангкок.
В Бангкоке, мы посмотрели Королевский дворец, лежачего Будду и плавали по каналам. По каналам на понравилось особенно!
Королевский дворец
История следующего фото такая - рассказывает нам гид об "этой" тайской любви и говорит: "Если мужчина притронется к статуе мужского фаллоса, то обеспечит себя на всю жизнь прекрасной потенцией." И вот, гид еще не успела договорить, как все до одной женщины нашей группы, чуть ли не бегом ринулись касаться, а мужички как стояли так и стояли в сторонке посмеиваясь!  Вот и пожалуйста, кто больше озабочен сексом !))))))
Это одно из любимых фото
Райские яблоки. Я так и не поняла почему райские? На вкус так себе, чуть сладковаты.

7 комментариев:

  1. Лена какая офигительная красота!!!
    Какой парк, хочу туда, прям щас!
    У нас на поездки в азию такие цены не наездешся а как у вас с этим если не секрет? сколько стоит такая путевка?
    А что будет если женщина прикоснется к писе у нее потенция повысится? или своя вырастет?)))

    ОтветитьУдалить
  2. )))) Мы спрашивали, можно ли женщинам прикасаться, уже конечно после, как наприкасались и на фотались. Нам сказали что можно и женщинам, не страшно))) у нас нашлись такие, что не только касались, а и обнимались! Было весело.
    Конечно от нас дешевле, чем от вас, просто потому, что ближе. Сейчас я уж точно не помню, но вроде 62 т.р. в 2006 г, это примерно 1700 евро, на одного при двухместном заселении на тот момент. Сейчас ощутимо дороже. Но ведь можно и не в пять звезд, а например в четыре и по горящей, то можно дешевле на треть.

    Если честно, я бы поехала еще раз, и времени прошло достаточно.

    ОтветитьУдалить
  3. ласс.. а у меня даже футболки есть на них слоны рисовали...

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красотааа!!!Парк это нечто!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена , красота необыкновенная ! А на первой фотке это тоже орхидея ?

    ОтветитьУдалить
  6. Не, я фото орхидей не выкладывала, что на них смотреть?......
    А на первом фото, я не знаю точно, что это, но кто-то сказал, что магнолия.

    ОтветитьУдалить
  7. в парке орхидей тоже красиво...

    ОтветитьУдалить