четверг, 16 февраля 2006 г.

Тайланд Патайя 2006г. февраль (продолжение ...)

Этот пост посвящен городу Патайя (ударение на Я)
В 2006 г у меня была пластмассовая мыльница (фотик), с небольшим объемом фото, потому фото немного и качество не очень. После этой поездки, мне сразу же купили Кэнон G7.
Наши близкие были в Патайе в 2009 г, мы смотрели фото и видео, которое они привезли. Могу сказать, что Патайя уже совсем другая!!! Эти фотки уже история!
Не далеко от нашего отеля был холм, на который мы поднялись. Там был памятник королю и обзорная площадка. Там и сделаны фотки.
Патайя окутана проводами...


В Патайе есть свой аквариум. Он не большой, но все равно интересно
Местное искусство...
Живность, они размером с мизинец, не меньше!

4 комментария:

  1. а на 52 этаж поднимались в ресторан..какие там ананасы вкусные

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка! Да там везде ананасы вкусные! Вообще на мой взгляд, в Тайланде фрукты самые вкусные.

    ОтветитьУдалить
  3. ну я бы не сказала...после тайланда мы были в Индии..там тоже вкусные и так по нарастающей...в Мексике тоже вкусные..особено манго...

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, в Индии пока не была, в Мексике тоже. Верю на слово))))))

    ОтветитьУдалить